Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» вошел в десятку самых дорогих публичных компаний России

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Эксперты агентства «РИА Рейтинг» составили рейтинг 100 самых дорогих российских публичных компаний. В него вошли организации из 18 отраслей экономики: нефтяная промышленность, финансовые услуги, торговля, металлургия, телекоммуникации, информационные технологии и другие.

Компании оценивались по уровню капитализации, которая рассчитывалась на основе данных стоимости акций или депозитарных расписок на них, торгующихся на биржах на конец декабря 2014 г.

Розничная сеть «Магнит» вошла в десятку самых дорогих компаний России и заняла лидирующую позицию среди торговых предприятий. По данным на конец 2014 г. ее стоимость составляла 16 563 млн долл.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook