Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» вошел в десятку самых дорогих публичных компаний России

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Эксперты агентства «РИА Рейтинг» составили рейтинг 100 самых дорогих российских публичных компаний. В него вошли организации из 18 отраслей экономики: нефтяная промышленность, финансовые услуги, торговля, металлургия, телекоммуникации, информационные технологии и другие.

Компании оценивались по уровню капитализации, которая рассчитывалась на основе данных стоимости акций или депозитарных расписок на них, торгующихся на биржах на конец декабря 2014 г.

Розничная сеть «Магнит» вошла в десятку самых дорогих компаний России и заняла лидирующую позицию среди торговых предприятий. По данным на конец 2014 г. ее стоимость составляла 16 563 млн долл.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook