Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» вошёл в ТОП-100 самых инновационных компаний в мира

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Forbes опубликовал рейтинг ста самых инновационных компаний в мире. В этом году в него вошли две российские компании — «Магнит» и «Норильский никель».

Лидером рейтинга стала Salesforce — калифорнийская компания, создающая программное обеспечение для корпораций. Второе место заняла компания Илона Маска Tesla Motors. Тройку лидеров замыкает американский ретейлер Amazon.

Российский продуктовый ретейлер занял 53-ю строчку рейтинга. Он опередил такие компании, как Coca-Cola, PepsiCo и Procter&Gamble. «Норильский никель» занял 63-е место в списке.

Forbes включил в список компании, от которых инвесторы ожидают инноваций. Место компании в списке зависит от разницы между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от текущей деятельности. В него вошли организации, рыночная капитализация которых превышает $10 млрд. Еще одно условие — публикация рыночной отчетности в течение последних семи лет.

В начале августа «Магнит» объявил, что выходит на рынок оптовых продаж. Ретейлер открыл три новых торговых точки «Магнит-Опт», которые ориентированы на мелкие оптовые продажи. В компании считают, что нововведение позволит бизнесу выгодно покупать товары.

Компании и сервисы: Магнит, Salesforce
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook