Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» вошёл в ТОП-100 самых инновационных компаний в мира

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Forbes опубликовал рейтинг ста самых инновационных компаний в мире. В этом году в него вошли две российские компании — «Магнит» и «Норильский никель».

Лидером рейтинга стала Salesforce — калифорнийская компания, создающая программное обеспечение для корпораций. Второе место заняла компания Илона Маска Tesla Motors. Тройку лидеров замыкает американский ретейлер Amazon.

Российский продуктовый ретейлер занял 53-ю строчку рейтинга. Он опередил такие компании, как Coca-Cola, PepsiCo и Procter&Gamble. «Норильский никель» занял 63-е место в списке.

Forbes включил в список компании, от которых инвесторы ожидают инноваций. Место компании в списке зависит от разницы между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от текущей деятельности. В него вошли организации, рыночная капитализация которых превышает $10 млрд. Еще одно условие — публикация рыночной отчетности в течение последних семи лет.

В начале августа «Магнит» объявил, что выходит на рынок оптовых продаж. Ретейлер открыл три новых торговых точки «Магнит-Опт», которые ориентированы на мелкие оптовые продажи. В компании считают, что нововведение позволит бизнесу выгодно покупать товары.

Компании и сервисы: Salesforce, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook