Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае. Спрос был очень высоким, поэтому в этом году «Магнит» расширил этот ассортимент на остальные регионы. Для обеспечения спроса по всей географии присутствия «Магнит» закупает сосны в специализированных питомниках Уральского региона.

Помимо сосен с доступной ценой 599 руб. за дерево, с 15 декабря «Магнит», как и в прошлом году, будет продавать живые пихты Нордмана более чем в 180 супермаркетах и гипермаркетах сети на разной географии. Эти деревья выращиваются специально для праздника и доставляются из Европы. За счет идеальной формы кроны, пушистых веток и аромата пихты считаются одним из лучших украшений дома на Новый год и Рождество, кроме того, они гипоаллергенны.

В начале декабря в магазинах у дома и супермаркетах «Магнит» появится ассортимент новогодних горшечных растений. Чтобы они сохранили внешний вид, растения будут доставляться в торговые точки в рефрижераторах с поддержанием необходимой температуры. Это празднично оформленные миниатюрные копии главных символов праздника в стиле советского, восточного и классического Нового года: хвойники, кипарисовики, мини-ели, пуансеттии, гиацинты, суккуленты в декоративных керамических горшках. К середине декабря в продажу поступят букеты из веток нобилиса (сорт пихты).

Более чем в 100 магазинах крупных форматов в разных регионах флористы на виду у покупателей будут изготавливать рождественские венки, которые можно будет сразу приобрести или сделать дома самостоятельно.

«Большая часть россиян собирается встречать Новый год дома, и мы хотим помочь покупателям создать атмосферу праздника, тепла и уюта с минимальными временными и финансовыми затратами. Приходя в наши магазины за оливье, мандаринами и другими продуктами, посетители смогут приобрести новогодние деревья. Этот ассортимент специально расположен в торговом зале сразу при входе и выделен визуально».

Анна Гринько, руководитель категории Департамента овощи и фрукты розничной сети «Магнит»

Также в супермаркетах и гипермаркетах компании традиционно представлены искусственные ели различной высоты – от 120 до 210 см, в том числе можно приобрести новогодние деревья с уже готовым декором. Традиционно в магазинах покупатели смогут найти елочные игрушки, свечи, украшения для дома. 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →