«Магнит» выбился в лидеры
В 2014 году 1600 магазинов с вывеской «Магнит» распахнули свои двери. Таким образом компания стала лидером по количеству открытий, пишет «РБК».
Второе место принадлежит Х5 Retail Group: почти 950 «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей». 3 и 4 место заняли алкогольные сети. На 3 месте — «Бристоль» (850 магазинов), 4 — «Красное & Белое» (715 магазинов).
«Магнит» остаётся лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 декабря 2014 года сеть компании включала 9 711 магазинов, из них: 8 344 магазина в формате «магазин у дома», 190 гипермаркетов, 97 магазинов «Магнит Семейный» и 1 080 магазинов «Магнит Косметик». Выручка за 2014 год составила 763 527,25 миллионов рублей. Такие данные опубликованы на сайте компании.
В 2014 году показатель рентабельности «Магнита» по EBITDA составил 11,2%. В соответствии с консенсус-прогнозом Bloomberg, этот результат останется лучшим среди российских публичных ретейлеров и одним из самых высоких показателей в секторе торговли в мире.