Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» выкупит свои акции на 670,4 млн рублей для вознаграждения президента компании

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Продуктовая сеть «Магнит» с 1 по 5 апреля выкупит свои акции с Московской биржи стоимостью до 670,4 млн рублей. Акции пойдут на вознаграждение президенту компании Яну Дюннингу, который присоединился к компании в январе 2019 года.

Вознаграждение акциями для Дюннинга предусмотрено условиями договора, сообщили в «Магните». Сроки выплат ритейлер не раскрыл.

«Во избежание сомнений в рамках Обратного выкупа не будет осуществляться покупка акций на территории США, равно как и не будет осуществляться покупка Глобальных депозитарных расписок компании», — отмечает пресс-служба «Магнита».

На открытии торгов 1 апреля стоимость акций «Магнита» на Московской бирже составляла 3640 рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что такие выплаты Дюннингу вполне соответствуют сложности поставленных перед «Магнитом» задач. По его мнению, для достижения заметных результатов потребуется не менее двух лет, а значит, программа вознаграждений может быть рассчитана до 2021 года.

В 2018 году основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал почти весь свой пакет группе ВТБ. После этого сменилось руководство сети, акционеры поставили перед ним цель вернуть лидерство на рынке розничной торговли.

Ян Дюннинг – бывший гендиректор сети гипермаркетов «Лента». В начале 2019 года он занял должность президента «Магнита», а также вошел в правление компании.

Компании и сервисы: Магнит, ВТБ24, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook