«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года. Средний «предновогодний» чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале Компании составил 1 295 рублей (1 408 рублей за 30 декабря 2021 года). Самым крупным заказом перед Новым годом стала покупка на 102 тыс. рублей в Волгограде.

Число заказов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга в течение последних двух недель 2021 года составило 79%. Сейчас собственные и партнерские онлайн-сервисы «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов в 65 регионах и 278 населенных пунктах и 20 дарксторов в Москве. Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает выполнение заказа за 60 минут.

«Магнит» продолжает успешно тестировать собственный сервис онлайн-коммерции, а также партнерскую доставку с «Яндекс.Едой», Delivery Club, «Сбермаркетом» и Wildberries.

«За три последних месяца нам удалось удвоить количество онлайн-заказов и в декабре перейти рубеж в 100 тысяч покупок, а с прошлого года этот показатель вырос в 14 раз. И здесь мы уже находимся в числе лидеров рынка несмотря на то, что первый онлайн-заказ мы обработали только 15 месяцев назад – в августе 2020 года. Мы рады, что наши сервисы востребованы клиентами, особенно в регионах, где пользователи постепенно расширяют свой покупательский опыт и пробуют новые форматы приобретения товаров. Мы продолжаем активно развивать направление онлайн-коммерции и в этом году предложим новые сервисы и интересные опции».

Андрей Лукашевич, член правления, директор по электронной коммерции сети «Магнит»

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
14 января / Комментарии

Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ.  Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

80% россиян столкнулись с проблемами при заказе новогодних подарков

В преддверии праздника значительно выросла нагрузка на службы поддержки онлайн-магазинов. 81,6% россиян обращались в поддержку из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов, показал опрос.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия будет доставлять продукты из Ашана

AliExpress Россия запустила доставку из Ашана. Теперь пользователи смогут заказать товары из более чем 90 гипермаркетов сети в сервисе «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя

В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.

далее →

27 декабря 2021 / Комментарии

Master Delivery начал работать во всех городах-миллионниках

Сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» компании Master Delivery теперь представлен во всех городах России с населением свыше 1 млн человек. Компания начала осваивать миллионники с Центрального федерального округа, запустив доставки в Москве в марте 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook