Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» за полгода запустил более 50 аптек

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Ритейлер «Магнит» за полгода запустил аптеки в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов. Большинство объектов появилось на Кубани — 34 точки. На сегодняшний день насчитывается 51 аптека.

Площадь точек составляет от 20 до 80 квадратных метров. Расположение аптек удобно для покупателей за счет того, что объекты находятся рядом с магазинами «у дома» и гипермаркетами. Это повышает доступность качественных лекарств для жителей. Посетители, приходя в торговые точки, попутно могут приобрести необходимые фармацевтические или медицинские препараты, лечебную косметику, товары личной гигиены, детское питание, сезонную продукцию и другое.

Первые 4 тестовые «Магнит Аптеки» запустились в Краснодаре в июле 2017 года. Новый формат востребован у посетителей. В 2018 году открытие новых объектов планируется продолжить.

Компании и сервисы: Магнит Аптека, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook