Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запускает собственную программу лояльности

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске собственной программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Покупатели смогут копить бонусы при покупках сразу во всех магазинах сети: супермаркетах, аптеках, магазинах формата «у дома». Бонусы будут начисляться по системе 1 бонус — 1 руб. Покупатели смогут оплачивать бонусами до 100% чека покупки.

В «Магните» надеются, что каждый третий чек в магазинах сети будет оплачиваться картой лояльности.

Сейчас программа действует в пилотном режиме в трех регионах России: Костромской, Челябинской и Ярославской областях. До конца года она заработает во всех 65 регионах, где работает «Магнит». На конец 2018 г. у «Магнита» было более 18 000 магазинов.

В начале 2018 г. основатель сети «Магнит» бизнесмен Сергей Галицкий продал большую часть своего пакета (29, 1%) ВТБ за 138 млрд руб, позже банк перепродал 11, 82% Marathon Group. После этого сменилось руководство ритейлера.

Стоит отметить, что одним из приоритетов компании «Магнит» на ближайшие два года является улучшение атмосферы в собственных точках продаж. Решение об этом было принято руководством компании после замедления темпов роста продаж. По итогам прошлого года компания уступила первое место по объему выручки X5 Retail Group.

Розничная сеть «Магнит» была учреждена в 1994 году в Краснодаре. Весной 2006 года она вышла на публичный рынок, сумев привлечь от частных инвесторов чуть более 368 млн американских долларов. В 2009 году розничная сеть вышла на SPO. В 2015 году ритейлеру удалось занять 23-е место в рейтинге самых инновационных компаний планеты по версии специализированного издания Forbes.

Компании и сервисы: Магнит, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook