Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки работы магазинов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит», российская розничная сеть, создала мобильное приложение, которое позволяет клиентам в онлайн-режиме направлять свои пожелания и замечания о работе торговых точек.

С помощью мобильного приложения «Пульс-М» покупатели магазинов «Магнит» в несколько кликов могут оценить работу объектов, рассказать, что нравится или не нравится. Для оценки создано несколько критериев: обслуживание, качество товаров, ассортимент, наличие той или иной продукции, чистота помещения, технические неисправности и прочие. Каждая категория содержит подробные показатели. Например, уровень обслуживания на кассе включает наличие или отсутствие очередей, работу сотрудников, внешний вид персонала и другие. Посетители могут сделать фотографии и отправить их вместе с оценкой.

Информация оперативно поступает руководству конкретного магазина для устранения замечаний или рассмотрения предложений. В головном офисе розничной сети составляется статистика для системного анализа предлагаемых изменений.

«Такой канал взаимодействия помогает компании повышать уровень обслуживания и узнавать, какие аспекты в бизнес-процессах требуют большего внимания, оперативно реагировать на пожелания покупателей, совершенствовать сервис, предложения, ассортимент. Каждый может влиять на деятельность сети, участвовать в улучшении работы с минимальными временными затратами», — сказала директор по технологиям гипермаркетов розничной сети «Магнит» Ольга Миргунова, курирующая проект «Пульс-М».

Приложение автоматически определяет геопозицию посетителя и предлагает выбрать ближайший магазин. Также можно найти объект по названию улицы.

«Это принципиально новый способ коммуникации с посетителями, индивидуальный подход к клиенту. В центре нашей работы всегда стоят покупатели. „Магнит“ максимально открыт для диалога, готов меняться в соответствии с потребностями жителей. Считаем, что услуга очень заинтересует миллениалов — покупателей, активно вовлеченных в использование цифровых технологий. Следующим этапом развития приложения станет предоставление посетителям ответа о принятом решении», — отметил операционный директор розничной сети «Магнит» Артем Смоленский.

Приложение доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем iOS и Andriod.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 октября / Комментарии

«Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о запуске оплаты с помощью Системы быстрых платежей в розничных магазинах сети. Техническую возможность оплаты обеспечивает «Банк Русский Стандарт».

далее →

30 сентября / Комментарии

JLL аналитика: итоги 3 квартала на рынке стрит -ритейла Санкт-Петербурга

По данным JLL, по итогам 3-го квартала 2020 года на основных торговых улицах Санкт-Петербурга вакантно 12,9% помещений, что является максимальным показателем за последние 6 лет. Предыдущее рекордное значение было зафиксировано три месяца назад, тогда пустовало 11,6% объектов формата стрит-ритейл. При этом на Невском проспекте доля свободных помещений выше и составляет 14,9%.

далее →

30 сентября / Комментарии

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

В магазинах «Магнит» стартовала обновленная акция для покупателей «Скрепыши2». За каждые полные 400 рублей* в чеке в торговых точках «у дома» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», «Магнит Опт» и магазинах «Магнит Косметик» покупатели будут вновь получать «Скрепышей».

далее →

29 сентября / Комментарии

«Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки.

далее →

29 сентября / Комментарии

Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» на 1,6 млн руб

Роспотребнадзор по Москве выявил нарушения технического регламента и несоответствия в декларировании реализуемой пищевой продукции в сети гипермаркетов «Ашан». Нарушения обнаружились в результате плановых проверок, проведенных в период май-июнь 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook