Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запустил оплату по QR-коду для держателей карт Magnit Pay

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Компания «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. Это первое в российском ритейле собственное платежное QR-решение.

Для использования данного вида оплаты покупателю необходимо предъявить на кассе пользовательский QR-код, сгенерированный и постоянно обновляемый в целях безопасности в приложении «Магнит», который заменяет физическую карту лояльности. Затем необходимо выбрать оплату покупок с помощью Magnit Pay и снова показать на кассе данный QR-код. Оплата происходит мгновенно, без участия платежных систем, непосредственно со счета покупателя в банке. Новая опция ориентирована, в первую очередь, на тех покупателей, чей мобильный телефон не поддерживает технологию NFC (бесконтактную передачу данных).

Пилотный проект был запущен в Саратовской и Пермской областях в форматах «у дома», «Магнит Косметик», супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра». Это — более 1200 магазинов. Компания планирует провести тестирование в течение нескольких месяцев, после чего примет решение о масштабировании решения.

«Мы первыми среди российских ритейлеров стали использовать единый с программой лояльности QR-код как платежный сервис. С помощью нового решения мы дадим возможность пользователям Magnit Pay, не имеющим в своих мобильных устройствах NFC технологии, оплачивать покупки без физической банковской карты. На следующем этапе развития сервиса для оплаты будет достаточно показать QR-код только один раз, что существенно ускорит расчеты на кассе. Кроме того, в перспективе мы рассматриваем возможность оплаты по QR-кодам внутри нашего приложения клиентами других банков», — прокомментировала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике «Магнита» Людмила Подъяпольская.

«Магнит» расширяет возможности своей программы лояльности в рамках стратегии построить на ее базе суперприложение. Ранее Компания первой из российских ритейлеров добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт. Все эти платежи принимаются без комиссии. В ближайшее время «Магнит» намерен включить новые сервисы — среди них оплата услуг ЖКХ, штрафов, налогов и пр.

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →