Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

Продукция готовится на уже имеющихся мощностях супермаркетов «Магнит Семейный», дополнительно было приобретено только упаковочное оборудование. Компания тщательно проработала ассортимент, закрыв основную потребительские сценарии (завтрак, обед, ужин, перекусы). В ассортименте представлено около 40 позиций: первые и вторые блюда, салаты, еда на завтрак и легкий перекус на ходу, а также разнообразные напитки — морсы и свежевыжатые соки. В линейке представлены и вегетарианские блюда. В ближайшее время Компания планирует запустить отдельный бренд для собственной кулинарии.

Сегодня кулинария собственного производства поставляется почти в 50 магазинов в Краснодаре и Мурманске. Компания отмечает высокий спрос на продукцию собственного производства. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются сэндвичи с ветчиной, а также салаты — оливье, винегрет и крабовый. По итогам пилотного проекта «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и расширении географии и числа торговых точек.

«В магазины у дома продукция из наших супермаркетов „Магнит Семейный“ доставляется в индивидуальной упаковке в охлажденном виде с соблюдением температурного режима. Вся продукция имеет короткие сроки годности. Таким образом, мы отвечаем на один из главных мировых трендов — рост популярности продукции ready-to-eat и ready-to-cook. Мы планируем улучшать предложение в готовой кулинарии для формата у дома и наращивать объемы производства. Мы также рассматриваем и альтернативные варианты развития проекта, в частности через строительство собственных фабрик-кухонь».

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →