Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запустил сервис Кредитного брокера

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания «Магнит» объявляет о новом этапе развития собственного суперприложения. Компания запустила онлайн-сервис «Кредитный брокер», с помощью которого любой пользователь мобильного приложения сети может отправить заявку на получение кредитной карты и в короткий срок получить ответ от подключенных к сервису банков-партнеров. Данное решение «Магнит» представил первым среди российских розничных сетей.

Кредитный брокер доступен всем пользователям мобильного приложения «Магнит». Для того, чтобы отправить заявку на получение кредитной карты, достаточно зайти на вкладку Magnit Pay и заполнить одну анкету. Она отправляется на рассмотрение напрямую к банкам-партнерам, подключенным к «Кредитному брокеру». По итогам рассмотрения заявки пользователь получит письмо на указанную им почту с решением банков и предлагаемыми условиями — в случае одобрения. Пользователю достаточно выбрать и подтвердить интересное ему предложение, после чего с ним свяжутся представители банка и предложат варианты получения кредитной карты по своим доступным каналам (в их числе — доставка на дом или посещение отделения банка или торговой сети).

«Мы продолжаем формировать вокруг наших покупателей экосистему комплиментарных сервисов. Сегодня в нашем приложении мы запустили услугу Кредитного брокера, которая позволит пользователям в удобном и быстром формате получать кредитные предложения от банков. Мы рассчитываем, что новый сервис, наряду с запущенным ранее Magnit Pay, внесет свой вклад в повышение лояльности покупателей к бренду «Магнит».

Ян Дюннинг, президент, генеральный директор сети «Магнит

Напомним, что в декабре 2020 года «Магнит» объявил о создании суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров Компании.

Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ. Сегодня свыше 227 000 клиентов являются активными пользователями, добавив карту Magnit Pay в сервисы бесконтактной оплаты (Apple Pay, Google (сайт нарушает закон РФ) Pay и др.) для совершения покупок. Около 45% пользователей Magnit Pay используют его для покупок вне экосистемы «Магнит». Общее число выпущенных виртуальных платежных карт Magnit Pay превышает 4,5 млн штук.

Весной этого года компания добавила в свое приложение программы лояльности услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт. Все эти платежи принимаются без комиссии. Позднее «Магнит» запустил оплату для держателей карт Magnit Pay по единому с программой лояльности QR-коду. В ближайшее время «Магнит» намерен включить в суперприложение и другие сервисы — среди них переводы и оплата услуг ЖКХ, штрафов, и пр.

Компании и сервисы: Магнит, Apple Pay, ВТБ24, Google Pay
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →