Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 минут.

Собственную доставку из магазинов «Магнит Косметик» ритейлер начал тестировать в родном регионе. Сегодня к сервису подключены восемь магазинов, в ближайшее время доставка будет расширена еще на 10 торговых точек в нескольких районах города. Для покупки доступны до 10 тыс. позиций из ассортимента «Магнит Косметик» – бытовая химия, товары для красоты и здоровья, товары для дома, декоративная косметика и парфюмерия. Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» – его привезут в течение 60-90 минут. При заказе покупатель сможет выбрать, из какого магазина ему лучше привезти товары.

Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда. Доставка бесплатная, минимальный заказ – 500 рублей, оплата осуществляется только онлайн. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических магазинах сети. Кроме того, в ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет. До сих пор доставка из магазинов «Магнит Косметик» была доступна только через партнера Delivery Club.

«Экспресс-доставка бытовой химии, товаров для красоты и здоровья – уникальная услуга для рынка, и я рад, что мы можем предложить такой сервис нашим покупателям в числе первых. Учитывая, какими темпами растет формат «Магнит Косметик», уверен, что экспресс-доставка будет востребована. Сейчас мы отрабатываем операционные процессы, чтобы на следующем этапе расширить территорию доставки из дрогери в Краснодаре и в других российских городах», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Магнит Косметик, Магнит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →