Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав — безопасен для окружающей среды и человека.

На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка (порошки, гели для стирки и кондиционеры-ополаскиватели), уборка (спреи и жидкости для уборки), посуда (гели и таблетки для посуды) и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 — появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).

Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. При их разработке учитывался опыт лучших мировых производителей экологичной бытовой химии. В результате, вся упаковка и комплектующие — крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки — подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу — безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.

«Мы видим растущий тренд на экологичность и осознанное потребление. В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в „Магните“ выросли на 37%. Поэтому нами был разработан бренд Gardenica, который объединил в себе экологичность и эффективность. Мы представили большой ассортимент товаров в категории бытовая химия для тех покупателей, кто ответственно относится к будущему нашей планеты», — отмечает директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит» Петр Костыгов.

«Нам приятно видеть, что ведущие ритейлеры занимают активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии. Сегодня рынок экологичной бытовой химии активно развивается, поэтому запуск нового бренда нам видится логичным решением. Как эксперты в области экологических решений, мы высоко ценим усилия и инициативность компании по переходу на перерабатываемую упаковку. Таким образом „Магнит“ задает ценный для современного общества вектор на формирование покупательской этики и помогает людям менять свое отношение к вопросам, связанными с осознанным потреблением», — добавляет управляющий партнер и руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard group Ксения Лукьященко.

Компании и сервисы: Магнит, Магнит Косметик
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →