Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Тандер» стала владельцем 100% акций кипрского DIXY Holding Limited, сообщила пресс-служба «Магнита». Сумма сделки составила 87,6 млрд руб. Это почти на 5 млрд меньше заявленной ранее суммы. Корректировка связана с изменением количества приобретаемых магазинов.

По сравнению с маем, число торговых точек уменьшилось на 174: часть закрылась, а часть была исключена из периметра сделки по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Ритейлер уточнил, что стороны выполнили и ряд других согласованных условий. В частности, «Магнит» должен установить нулевые торговые наценки на отдельные виды социально значимых товаров и расширить программу лояльности для пенсионеров на приобретаемые магазины «Дикси» и «Мегамарт». Компания также купила пять распределительных центров и более 700 грузовиков.

«Магнит» не исключил закрытия и переформатирования некоторых магазинов «Дикси» и «Мегамарт». Отдельные торговые точки могут превратиться в магазины у дома, супермаркеты, дрогери, дискаунтеры, дарк-сторы или пройти редизайн. Это будет зависеть от качества локаций, пересечения с действующими магазинами «Магнит», операционных и финансовых результатов деятельности.

Компания рассчитывает на масштабную интеграцию бизнес-процессов: закупок, производства, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита, юридических вопросов, маркетинга, ИТ, персонализации и других технологий.

«Сделка свидетельствует о структурных изменениях в российском продовольственном ритейле и говорит об успехе трансформации „Магнита“. Компания добилась высокой финансовой устойчивости, достаточной для выполнения амбициозной программы расширения сети наряду с эффективной реализацией M&A возможностей и развитием новых перспективных ниш. Совет директоров уверен в том, что сделка принесет выгоду покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании».

Чарльз Райан, председатель Совета директоров «Магнита»

«Мы рады завершению этой стратегически важной сделки. Сейчас мы сфокусированы на постепенной интеграции — крупнейшей по размеру объединяемых активов в истории российского продуктового ритейла. При этом интеграция не повлияет на нашу собственную экспансию, а также розничную и цифровую трансформации.

Первые результаты интеграции ожидаем получить к концу этого года, а завершение интеграционного процесса, с извлечением всех стратегических синергий — во 2 половине 2022 года — первой половине 2023 года.

Розничная торговля — это, прежде всего, люди. Поэтому мы рады приветствовать в своей команде более 40 000 профессионалов своего дела — сотрудников „ДИКСИ“.

Уверен, объединение двух сильных корпоративных культур укрепит наши лидерские качества и поможет нам в создании уникальной ДНК успеха в российском секторе розничной торговли».

Ян Дюннинг, президент и генеральный директор «Магнита»

Компании и сервисы: Мегамарт, Дикси, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook