Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. 

Новые инструменты позволят платформе myTracker анализировать огромные массивы данных пользователей и предсказывать их поведение. Это позволит разработчикам приложений быстро вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями юзеров.

В обновленной версии myTracker также появятся инструменты для работы по привлечению пользователей, атрибуции и конструктор отчетов, который позволяющий детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки.

«В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств», — комментирует Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.

Сейчас система работает в режиме закрытого тестирования. Летом к ней смогут подключиться внешние компании. К началу 2018 года первые подключившиеся клиенты получат первые прогнозы и рекомендации.

Получить дополнительную информацию по сервису и подать заявку на участие в тесте можно найти на сайте сервиса.

Компании и сервисы: myTracker
Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook