Mail.Ru Group и Alibaba могут создать совместное предприятие

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) ведут переговоры о создании в России совместного предприятия в сфере электронной торговли, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке e-commerce.

Официально в компаниях не подтверждают факт переговоров. «Мы не комментируем слухи и предположения», — заявили в пресс-службе Alibaba Group. В РФПИ и Mail.Ru Group также отказались от комментариев. При этом, глава РФПИ Кирилл Дмитриев ранее заявлял о планируемых совместных инвестициях с Alibaba Group в логистическую инфраструктуру Рунета.

Mail.Ru Group с 2017 года развивает собственный магазин китайских товаров Pandao. В Alibaba входят площадки AliExpress и Tmall, на которых работают китайские интернет-магазины. По данным Mediascope, в июле аудитория Alibaba Group в России составила 17,7 млн пользователей 12−64 лет, у всех проектов Mail.Ru Group было 49,8 млн посетителей. Месячная аудитория Pandao превысила 6 млн пользователей.

Ранее создание совместного предприятия Alibaba обсуждала с ВТБ и Сбербанком. Эксперты рынка отмечают, что трансграничная торговля — самая быстрорастущая категория на российском рынке e-commerce. Эта категория остается привлекательной для инвесторов благодаря высокой динамике и большому потенциалу дальнейшего наращивания оборота через электронные платформы, По данным Data Insight, доля зарубежного сегмента в общем объеме электронной торговли в 2017 году выросла с 33% до 36%. На Китай приходится около 90%, при этом подавляющее большинство (более 90%) заказов AliExpress дешевле € 100.

«Альянс нескольких крупных игроков позволяет объединить усилия. В случае потенциального партнерства РФПИ, Alibaba и Mail.ru Group этот союз будет располагать довольно большими ресурсами», — рассуждает независимый эксперт Наталья Колупаева, отмечая «внушительную аудиторию потребителей и большую закупочную силу» СП.

Компании и сервисы: ВТБ24, Сбербанк России
Автор: Анна
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →