Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH — Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний. Северная столица стала вторым регионом с возможностью показа наружной рекламы через Mail.ru Group после запуска инструмента в августе. Первым рекламодателем, разместившим таргетированную цифровую наружную рекламу на конструкциях в Санкт-Петербурге, стала компания Western Union. Новый формат рекламы был выбран для продвижения онлайн-услуг — отправления денежных переводов через мобильное приложение и сайт компании.

Инструмент позволяет в режиме реального времени оценивать портрет аудитории вблизи рекламного носителя по социально-демографическим характеристикам за счет анализа агрегированных обезличенных данных. Благодаря programmatic-закупке система автоматически принимает решение о показе рекламы в тот момент, когда рядом с конструкцией преобладает целевая для бренда аудитория.

«Цифровая наружная реклама — важный инструмент в экосистеме маркетинговых инструментов Mail.ru Group. Возможность интеграции с другими сервисами позволяет не только профилировать аудиторию рядом с конструкцией в режиме реального времени, но и продолжать работать с аудиторными сегментами с помощью инструментов таргетированной рекламы и сквозной аналитики, — комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group. — Санкт-Петербург — значимый регион для рекламодателей и пользователей, и мы рады, что теперь инструмент доступен не только в Москве. В ближайшем будущем мы планируем продолжать региональную экспансию DOOH».

«Programmatic-закупки в партнерстве с Mail.ru Group имеют стратегическое значение для Gallery. Мы как оператор делаем все возможное для расширения цифровой сети и запуска новых продуктов: всего за 7 месяцев этого года сеть цифровых экранов Gallery в Санкт-Петербурге была расширена с 2 до 109. Новые возможности programmatic с гибким ценообразованием открывают доступ на рынок цифровой наружной рекламы для малого и среднего бизнеса. На сегодня Gallery является лидером по количеству установленного цифрового инвентаря в Санкт-Петербурге и предоставляет самый широкий охват аудитории в городе в сегменте DOOH», — отметила Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery.

На основании охваченной аудитории клиенты могут выстраивать последующую долгосрочную коммуникацию с сегментом в онлайне и офлайне. В интернете охватить пользователей, которые могли видеть рекламное сообщение на конструкции, можно с помощью инструментов и технологий платформы myTarget. Анализ MAC-адресов даст возможность оценить процент доходимости до офлайн-точек компании для пользователей, охваченных цифровой наружной рекламой. С помощью атрибуции офлайн-конверсий по собственной CRM-базе рекламодатели смогут понять, какой доле аудитории, совершившей целевые действия, ранее показывались объявления.

Высокий OTS конструкций и применение рекламных технологий позволят компаниям контактировать с широкой, но релевантной аудиторией. В дальнейшем самостоятельный запуск и настройка цифровой наружной рекламы будут доступны в myTarget. Список партнеров и регионов размещения DOOH продолжит расширяться.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook