Mail.Ru Group ищет руководителя маркетинга в социальную сеть «Одноклассники»

Mail.Ru Group ищет руководителя маркетинга в социальную сеть «Одноклассники»

Mail.Ru Group ищет руководителя маркетинга для социальной сети «Одноклассники». В описании вакансии указаны обязанности топ-менеджера, первой из которых является увеличение доли на рынке путем разработки маркетинговых планов и программ.

Будущий сотрудник соцсети должен поддерживать отношения с партнерами, осуществлять краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, определять рыночные тенденции, разрабатывать новые форматы использования продуктов, заниматься годовым планированием бюджета. 

Напомним, что ранее отдел маркетинга расформировала крупнейшая соцсеть России «ВКонтакте», которая также принадлежит Mail.Ru Group. Компания планировала перевести сотрудников в новое подразделение по взаимоотношением с партнёрами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook