Mail.ru Group купил сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru

Холдинг Mail.ru Group подписал соглашение о покупке сайта объявлений о продаже автомобилей Am.ru у Rambler&Co, сообщает пресс служба Mail.ru Group. Сумма сделки составит $10 млн, ее планируется закрыть в начале мая.

«Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Приобретение Am.ru органично вписывается в нашу стратегию e-commerce 2.0. Синергия проекта с Юлой очевидна; в сочетании с сильной командой и функциональностью Am.ru она позволит нам продолжать наращивать присутствие на рынке classified», — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«Продажа Am.ru — это отличный пример реализации инвестиционной стратегии Rambler&Co: инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи. Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — заявил исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

«Мы рады стать частью одной из самых успешных российских технологических компаний — Mail.Ru Group. Это дает нашему проекту устойчивую платформу для достижения цели — стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы», — сказал основатель Am.ru Олег Голубцов.

Rambler&Co приобрел Am.ru полтора года назад. Аудитория Am.ru, по данным Mediscope, в марте нынешнего года составила 517,7 тыс. чел. (Россия 0+, 12-64 лет).

В сообщении холдинга отмечается, что команда Am.ru, в том числе основатель проекта Олег Голубцов, присоединится к Mail.Ru Group, чтобы развивать бизнес автомобильного classified.

2 мая было объявлено о том, что холдинг Mail.ru Group приобрел 90% сервиса доставки еды ZakaZaka за $18 млн. Сделка была подписана 28 апреля и «будет закрыта в ближайшее время», сообщалось в пресс-релизе холдинга. Ранее Mail.ru Group владел миноритарной долей ООО «Сайт-агрегатор» (юрлицо ZakaZaka), в марте она составляла 9,91%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook