Mail.ru Group купил сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru

Холдинг Mail.ru Group подписал соглашение о покупке сайта объявлений о продаже автомобилей Am.ru у Rambler&Co, сообщает пресс служба Mail.ru Group. Сумма сделки составит $10 млн, ее планируется закрыть в начале мая.

«Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Приобретение Am.ru органично вписывается в нашу стратегию e-commerce 2.0. Синергия проекта с Юлой очевидна; в сочетании с сильной командой и функциональностью Am.ru она позволит нам продолжать наращивать присутствие на рынке classified», — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«Продажа Am.ru — это отличный пример реализации инвестиционной стратегии Rambler&Co: инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи. Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — заявил исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

«Мы рады стать частью одной из самых успешных российских технологических компаний — Mail.Ru Group. Это дает нашему проекту устойчивую платформу для достижения цели — стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы», — сказал основатель Am.ru Олег Голубцов.

Rambler&Co приобрел Am.ru полтора года назад. Аудитория Am.ru, по данным Mediscope, в марте нынешнего года составила 517,7 тыс. чел. (Россия 0+, 12-64 лет).

В сообщении холдинга отмечается, что команда Am.ru, в том числе основатель проекта Олег Голубцов, присоединится к Mail.Ru Group, чтобы развивать бизнес автомобильного classified.

2 мая было объявлено о том, что холдинг Mail.ru Group приобрел 90% сервиса доставки еды ZakaZaka за $18 млн. Сделка была подписана 28 апреля и «будет закрыта в ближайшее время», сообщалось в пресс-релизе холдинга. Ранее Mail.ru Group владел миноритарной долей ООО «Сайт-агрегатор» (юрлицо ZakaZaka), в марте она составляла 9,91%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook