Mail.ru Group купил сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru

Холдинг Mail.ru Group подписал соглашение о покупке сайта объявлений о продаже автомобилей Am.ru у Rambler&Co, сообщает пресс служба Mail.ru Group. Сумма сделки составит $10 млн, ее планируется закрыть в начале мая.

«Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Приобретение Am.ru органично вписывается в нашу стратегию e-commerce 2.0. Синергия проекта с Юлой очевидна; в сочетании с сильной командой и функциональностью Am.ru она позволит нам продолжать наращивать присутствие на рынке classified», — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«Продажа Am.ru — это отличный пример реализации инвестиционной стратегии Rambler&Co: инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи. Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — заявил исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

«Мы рады стать частью одной из самых успешных российских технологических компаний — Mail.Ru Group. Это дает нашему проекту устойчивую платформу для достижения цели — стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы», — сказал основатель Am.ru Олег Голубцов.

Rambler&Co приобрел Am.ru полтора года назад. Аудитория Am.ru, по данным Mediscope, в марте нынешнего года составила 517,7 тыс. чел. (Россия 0+, 12-64 лет).

В сообщении холдинга отмечается, что команда Am.ru, в том числе основатель проекта Олег Голубцов, присоединится к Mail.Ru Group, чтобы развивать бизнес автомобильного classified.

2 мая было объявлено о том, что холдинг Mail.ru Group приобрел 90% сервиса доставки еды ZakaZaka за $18 млн. Сделка была подписана 28 апреля и «будет закрыта в ближайшее время», сообщалось в пресс-релизе холдинга. Ранее Mail.ru Group владел миноритарной долей ООО «Сайт-агрегатор» (юрлицо ZakaZaka), в марте она составляла 9,91%.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →