Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.

Вся сумма будет выплачена наличными, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.

Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

«Сегодня Mail.Ru Group – N1 на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – прокомментировал Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.

«Данная сделка – важнейшее событие для foodpanda, которое подтверждает нашу способность создавать и масштабировать лидирующие сервисы доставки продуктов. Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал Ральф Венцель, основатель и CEO foodpanda Group. 

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook