Mail.Ru Group купила сервис по доставке еды Delivery Club

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.

Вся сумма будет выплачена наличными, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году. «Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе», — добавили в компании.

Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

«Сегодня Mail.Ru Group – N1 на мобильном рынке России, и приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – прокомментировал Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.

«Данная сделка – важнейшее событие для foodpanda, которое подтверждает нашу способность создавать и масштабировать лидирующие сервисы доставки продуктов. Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал Ральф Венцель, основатель и CEO foodpanda Group. 

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook