Mail.Ru Group начинает брать плату только за реальные просмотры баннеров

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Mail.Ru Group начинает брать плату только за реальные просмотры баннеров

Российский холдинг Mail.Ru Group начнет по новому учитывать показы рекламы - по стандарту видимости IAB/MRC, об этом сообщается на сайте компании. Это означает, что рекламодатель будет оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.

Данная система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета. Однако нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.

«Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы первыми из крупных площадок в рунете готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama).

Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.

Компании и сервисы: Sizmek, Weborama, AdRiver
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook