Mail.Ru Group объявила о финансовых результатах за 2017 год

Интернет-компания Mail.Ru Group объявила о своих финансовых результатах за 2017 г. в четверг, 1 марта. Рекламная выручка группы в 2017 г. выросла на 28,9% — до 23,76 млрд рублей, в 2016 г. ее рост составил 26%, или до 18,4 млрд рублей. В четвертом квартале 2017 г. выручка от рекламы выросла на 29,4% — до 7,8 млрд руб. Всего выручка от рекламы составляет 41,2% от общей выручки компании (в 2016 г. она составляла 43%).

«Яндекс» сообщал, что рекламная выручка компании выросла на 24%, т. е. до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн). Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса — на 13%.

Mail.Ru Group в своем сообщении указывает, что за последние два года основные тренды в рекламе не изменились. «Стимулами роста рекламной выручки послужили увеличение вовлеченности пользователей, совершенствование рекламных технологий и рост эффективности продаж», — говорится в сообщении компании. Быстрее всего рекламная выручка растет от рекламы в лентах новостей социальных сетей. В онлайн-сегменте происходит перераспределение в пользу мобильной рекламы и рекламы в соцсетях.

В компании отмечают, что ключевым направлением остается мобильная реклама. В 2017 г. выручка от нее достигла практически половины всех рекламных доходов (в 2016 г. она обеспечивала около трети).

Среди социальных сетей группы самым быстрорастущим проектом продолжает оставаться «Вконтакте». В четвертом квартале выручка социальной сети увеличилась на 53,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 4,58 млрд руб.

Согласно данным компании, общая выручка выросла на 34,4% — до 57,5 млрд рублей, чистый доход вырос на 22,6% — до 14,2 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20,5 млрд руб. При этом наибольший рост доходности показали MMO-игры, выручка от которых выросла на 53% и составила 17,4 млрд руб., и категория «другие доходы», выросшие на 119%, или до 2,3 млрд руб. Выручка от IVAS по итогам прошлого года выросла на 17,6% и достигла 13,9 млрд руб..

В качестве важных событий за отчетный период Mail.Ru Group назвал объединение сервисов доставки еды Delivery Club и ZakaZaka и запуск маркетплейса Pandao. На данный момент Mail.Ru Group управляет одноименным почтовым сервисом; социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир»; мессенджерами ICQ и «Mail.ru Агент»; сервисом бесплатных объявлений «Юла»; занимается разработкой и дистрибуцией онлайн-игр. В начале 2018 г. компания приобрела ESforce — одну из крупнейших киберспортивных компаний в мире.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook