Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор» и добавила платную версию

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика.

Сервис «Аналитика» поможет изданию провести анализ качества материалов за выбранный период. В частности, он позволяет систематизировать результаты работы редакции, выявив наиболее и наименее популярные материалы за отчётный период, а также узнать, какими статьями охотно делились пользователи. Это позволит планировать работу редакции с пониманием того, какие темы и форматы работают, а какие — нет.

Сервис «Авторы» предназначен для подробной оценки работы журналистов. С его помощью можно узнать, какие материалы автора были лучшими и худшими по таким параметрам, как просмотры, вовлечённость, виральность, трафик из соцсетей и доскролл. Руководствуясь полученными данными, легче задать KPI для каждого автора в зависимости от его способностей.

Сервис «Авторы» уже идёт в комплекте с «Аналитикой»; оба сервиса позволяют просматривать срезы статистики по мобильным и десктопным устройствам.

Ещё один новый сервис, «Трафик», поможет понять, какие источники приносят вовлечённых читателей, а какие — только случайных посетителей. На основе полученных данных можно подсчитать оправданность затрат на привлечение трафика, чтобы использовать ресурсы издания более эффективно.

Услуга «Мониторинг», входящая в базовый функционал «Медиатора», останется бесплатной, а новые сервисы будут предоставляться по подписке. Стоимость зависит от срока подписки и начинается от 9 600 рублей в месяц за один домен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook