Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор» и добавила платную версию

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика.

Сервис «Аналитика» поможет изданию провести анализ качества материалов за выбранный период. В частности, он позволяет систематизировать результаты работы редакции, выявив наиболее и наименее популярные материалы за отчётный период, а также узнать, какими статьями охотно делились пользователи. Это позволит планировать работу редакции с пониманием того, какие темы и форматы работают, а какие — нет.

Сервис «Авторы» предназначен для подробной оценки работы журналистов. С его помощью можно узнать, какие материалы автора были лучшими и худшими по таким параметрам, как просмотры, вовлечённость, виральность, трафик из соцсетей и доскролл. Руководствуясь полученными данными, легче задать KPI для каждого автора в зависимости от его способностей.

Сервис «Авторы» уже идёт в комплекте с «Аналитикой»; оба сервиса позволяют просматривать срезы статистики по мобильным и десктопным устройствам.

Ещё один новый сервис, «Трафик», поможет понять, какие источники приносят вовлечённых читателей, а какие — только случайных посетителей. На основе полученных данных можно подсчитать оправданность затрат на привлечение трафика, чтобы использовать ресурсы издания более эффективно.

Услуга «Мониторинг», входящая в базовый функционал «Медиатора», останется бесплатной, а новые сервисы будут предоставляться по подписке. Стоимость зависит от срока подписки и начинается от 9 600 рублей в месяц за один домен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook