Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор» и добавила платную версию

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика.

Сервис «Аналитика» поможет изданию провести анализ качества материалов за выбранный период. В частности, он позволяет систематизировать результаты работы редакции, выявив наиболее и наименее популярные материалы за отчётный период, а также узнать, какими статьями охотно делились пользователи. Это позволит планировать работу редакции с пониманием того, какие темы и форматы работают, а какие — нет.

Сервис «Авторы» предназначен для подробной оценки работы журналистов. С его помощью можно узнать, какие материалы автора были лучшими и худшими по таким параметрам, как просмотры, вовлечённость, виральность, трафик из соцсетей и доскролл. Руководствуясь полученными данными, легче задать KPI для каждого автора в зависимости от его способностей.

Сервис «Авторы» уже идёт в комплекте с «Аналитикой»; оба сервиса позволяют просматривать срезы статистики по мобильным и десктопным устройствам.

Ещё один новый сервис, «Трафик», поможет понять, какие источники приносят вовлечённых читателей, а какие — только случайных посетителей. На основе полученных данных можно подсчитать оправданность затрат на привлечение трафика, чтобы использовать ресурсы издания более эффективно.

Услуга «Мониторинг», входящая в базовый функционал «Медиатора», останется бесплатной, а новые сервисы будут предоставляться по подписке. Стоимость зависит от срока подписки и начинается от 9 600 рублей в месяц за один домен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook