Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор» и добавила платную версию

Mail.Ru Group обновила инструмент «Медиатор», добавив три новых сервиса: «Аналитика», «Авторы» и «Трафик». Дополнительные сервисы позволяют редакциям получить подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика.

Сервис «Аналитика» поможет изданию провести анализ качества материалов за выбранный период. В частности, он позволяет систематизировать результаты работы редакции, выявив наиболее и наименее популярные материалы за отчётный период, а также узнать, какими статьями охотно делились пользователи. Это позволит планировать работу редакции с пониманием того, какие темы и форматы работают, а какие — нет.

Сервис «Авторы» предназначен для подробной оценки работы журналистов. С его помощью можно узнать, какие материалы автора были лучшими и худшими по таким параметрам, как просмотры, вовлечённость, виральность, трафик из соцсетей и доскролл. Руководствуясь полученными данными, легче задать KPI для каждого автора в зависимости от его способностей.

Сервис «Авторы» уже идёт в комплекте с «Аналитикой»; оба сервиса позволяют просматривать срезы статистики по мобильным и десктопным устройствам.

Ещё один новый сервис, «Трафик», поможет понять, какие источники приносят вовлечённых читателей, а какие — только случайных посетителей. На основе полученных данных можно подсчитать оправданность затрат на привлечение трафика, чтобы использовать ресурсы издания более эффективно.

Услуга «Мониторинг», входящая в базовый функционал «Медиатора», останется бесплатной, а новые сервисы будут предоставляться по подписке. Стоимость зависит от срока подписки и начинается от 9 600 рублей в месяц за один домен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook