Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group, одна из крупнейших компаний русскоязычного интернета, отчиталась о предварительных (неаудированных) финансовых показателях по итогам прошедшего года.

В основные данные за 2014 год вошли такие показатели, как совокупная сегментная выручка компании, которая увеличилась на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 35 778 млн рублей; совокупный сегментный показатель EBITDA, выросший на 13,5% до 18 297 млн рублей; совокупная чистая прибыль группы, получившая +11,4% по сравнению с 2013 годом — 12 518 млн руб. Приведенные выше показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала предыдущего отчетного периода.

Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% по сравнению с предыдущим годом и составила 4 319 млн рублей, а показатель EBITDA — на 54,9% (1 603 млн рублей). В четвертом квартале 2014 года доходы социальной сети увеличились на 22,6% до 1 348 млн рублей.

«В течение года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) по-прежнему оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса компании HeadHunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих. Наши прочие доходы (также находящиеся под влиянием экономической ситуации) во втором полугодии выросли на 5,4%. Уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA (с учетом полной консолидации „ВКонтакте“ с начала года) в 2014 году составил 51,1%, а во втором полугодии 2014 года — 51,5%. Без учета „ВКонтакте“ уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в 2014 году составил бы 53,0%», — комментирует результаты работы компании Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook