Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group, одна из крупнейших компаний русскоязычного интернета, отчиталась о предварительных (неаудированных) финансовых показателях по итогам прошедшего года.

В основные данные за 2014 год вошли такие показатели, как совокупная сегментная выручка компании, которая увеличилась на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 35 778 млн рублей; совокупный сегментный показатель EBITDA, выросший на 13,5% до 18 297 млн рублей; совокупная чистая прибыль группы, получившая +11,4% по сравнению с 2013 годом — 12 518 млн руб. Приведенные выше показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала предыдущего отчетного периода.

Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% по сравнению с предыдущим годом и составила 4 319 млн рублей, а показатель EBITDA — на 54,9% (1 603 млн рублей). В четвертом квартале 2014 года доходы социальной сети увеличились на 22,6% до 1 348 млн рублей.

«В течение года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) по-прежнему оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса компании HeadHunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих. Наши прочие доходы (также находящиеся под влиянием экономической ситуации) во втором полугодии выросли на 5,4%. Уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA (с учетом полной консолидации „ВКонтакте“ с начала года) в 2014 году составил 51,1%, а во втором полугодии 2014 года — 51,5%. Без учета „ВКонтакте“ уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в 2014 году составил бы 53,0%», — комментирует результаты работы компании Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

26 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия

В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook