Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group, одна из крупнейших компаний русскоязычного интернета, отчиталась о предварительных (неаудированных) финансовых показателях по итогам прошедшего года.

В основные данные за 2014 год вошли такие показатели, как совокупная сегментная выручка компании, которая увеличилась на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 35 778 млн рублей; совокупный сегментный показатель EBITDA, выросший на 13,5% до 18 297 млн рублей; совокупная чистая прибыль группы, получившая +11,4% по сравнению с 2013 годом — 12 518 млн руб. Приведенные выше показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала предыдущего отчетного периода.

Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% по сравнению с предыдущим годом и составила 4 319 млн рублей, а показатель EBITDA — на 54,9% (1 603 млн рублей). В четвертом квартале 2014 года доходы социальной сети увеличились на 22,6% до 1 348 млн рублей.

«В течение года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) по-прежнему оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса компании HeadHunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих. Наши прочие доходы (также находящиеся под влиянием экономической ситуации) во втором полугодии выросли на 5,4%. Уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA (с учетом полной консолидации „ВКонтакте“ с начала года) в 2014 году составил 51,1%, а во втором полугодии 2014 года — 51,5%. Без учета „ВКонтакте“ уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в 2014 году составил бы 53,0%», — комментирует результаты работы компании Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook