Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group, одна из крупнейших компаний русскоязычного интернета, отчиталась о предварительных (неаудированных) финансовых показателях по итогам прошедшего года.

В основные данные за 2014 год вошли такие показатели, как совокупная сегментная выручка компании, которая увеличилась на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 35 778 млн рублей; совокупный сегментный показатель EBITDA, выросший на 13,5% до 18 297 млн рублей; совокупная чистая прибыль группы, получившая +11,4% по сравнению с 2013 годом — 12 518 млн руб. Приведенные выше показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала предыдущего отчетного периода.

Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% по сравнению с предыдущим годом и составила 4 319 млн рублей, а показатель EBITDA — на 54,9% (1 603 млн рублей). В четвертом квартале 2014 года доходы социальной сети увеличились на 22,6% до 1 348 млн рублей.

«В течение года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) по-прежнему оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса компании HeadHunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих. Наши прочие доходы (также находящиеся под влиянием экономической ситуации) во втором полугодии выросли на 5,4%. Уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA (с учетом полной консолидации „ВКонтакте“ с начала года) в 2014 году составил 51,1%, а во втором полугодии 2014 года — 51,5%. Без учета „ВКонтакте“ уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в 2014 году составил бы 53,0%», — комментирует результаты работы компании Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны сентября

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны в сентябре и узнали, какие модели пользовались популярностью последние 30 дней. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины в сентябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook