Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group отчиталась за 2014 год

Mail.Ru Group, одна из крупнейших компаний русскоязычного интернета, отчиталась о предварительных (неаудированных) финансовых показателях по итогам прошедшего года.

В основные данные за 2014 год вошли такие показатели, как совокупная сегментная выручка компании, которая увеличилась на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 35 778 млн рублей; совокупный сегментный показатель EBITDA, выросший на 13,5% до 18 297 млн рублей; совокупная чистая прибыль группы, получившая +11,4% по сравнению с 2013 годом — 12 518 млн руб. Приведенные выше показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала предыдущего отчетного периода.

Выручка «ВКонтакте» в 2014 году выросла на 12,9% по сравнению с предыдущим годом и составила 4 319 млн рублей, а показатель EBITDA — на 54,9% (1 603 млн рублей). В четвертом квартале 2014 года доходы социальной сети увеличились на 22,6% до 1 348 млн рублей.

«В течение года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) по-прежнему оставалась в основном в рамках бюджета. Однако экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса компании HeadHunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих. Наши прочие доходы (также находящиеся под влиянием экономической ситуации) во втором полугодии выросли на 5,4%. Уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA (с учетом полной консолидации „ВКонтакте“ с начала года) в 2014 году составил 51,1%, а во втором полугодии 2014 года — 51,5%. Без учета „ВКонтакте“ уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в 2014 году составил бы 53,0%», — комментирует результаты работы компании Дмитрий Гришин, генеральный директор и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →