Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Mail.ru Group запускает Капсулу — умную колонку на базе голосового ассистента Маруся. Капсула — первая колонка на российском рынке, которая позволит владельцу совершать онлайн-звонки, слушать музыку из плейлиста ВКонтакте и работать с пластиковыми RFID-картами. Колонка появится на прилавках уже в этом квартале.

Владельцам Капсулы будут доступны все навыки голосового ассистента. Колонка расскажет последние новости, рассчитает время в пути до работы, напомнит о важных делах и решит другие ежедневные вопросы.

Капсула — первая умная колонка на российском рынке, оснащенная технологией онлайн-звонков. Пользователь с аккаунтом ВКонтакте сможет звонить всем, кто есть в его списке друзей в социальной сети.

Авторизация ВКонтакте также открывает возможности для прослушивания музыки. Владельцам Капсулы сервис дарит бесплатную подписку на музыку ВКонтакте на три месяца. При участии MRG Tech Lab — технологического подразделения Mail.ru Group — была добавлена интеллектуальная система музыкальных рекомендаций. Она подбирает треки с учетом пользовательских интересов.

При помощи Капсулы можно слушать композиции, созданные искусственным интеллектом. Компания Mubert, которая специализируется на разработке музыкальных нейросетей, создает в режиме реального времени плейлисты в разных музыкальных жанрах: хаус, техно, эмбиент и другие. Капсулу можно попросить поставить музыку для сна, учебы, медитации и других занятий: в библиотеке уже более ста тематических подборок.

В Капсуле предусмотрены инструменты для развития интеллекта и тренировки памяти. Встроенная в колонку Маруся делится знаниями в формате игр и викторин, рассказывает интересные факты. Для детей есть обучающие программы, адаптированные под разные возрастные группы. Например, малышам Маруся читает сказки, а с ребятами постарше учит таблицу умножения. Кроме того, голосовой ассистент может включить «белый шум», который способствует спокойному сну младенцев. Для обучения ребенка, который пока не может сформулировать речевой запрос, можно будет приобрести интерактивные пластиковые RFID-карты. На картах будут записаны развивающие игры, забавные звуки и другой контент. Чтобы поиграть с колонкой, нужно будет поднести карту к считывателю, встроенному в Капсулу.

Особое внимание в колонке уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для Капсулы, состоит из трех динамиков и усилителя звука. Мощность колонки составляет 30 ватт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15-20 ватт). Динамики Капсулы покрыты акустической тканью особой фактуры, которая способствует передаче звука без искажений. Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. В вечернее время можно включить специальный режим, при котором низкие частоты звучат тише.

«Капсула непрерывно совершенствуется. Нейросети, используемые в Марусе, постоянно обучаются на новых данных, анализируя множество диалогов. С каждым разом Маруся точнее понимает пользователей и лучше помогает им, а в Капсуле еженедельно появляются новые навыки. Возможности умной колонки и голосового ассистента доступны для партнерских и коммерческих интеграций компаний, а также для специальных проектов», — говорится в пресс-релизе компании.

Одно из ключевых направлений развития Капсулы — интеграция колонки в системы умного дома. С помощью колонки можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

12 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук дала чиновникам советы по улучшению бизнес-климата в России

Владелец онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук, в феврале 2020 года официально ставшая самой богатой женщиной России, дала чиновникам ряд советов по улучшению бизнес-климата в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook