Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group поиздевалась над World of Tanks

Для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» компания Mail.Ru Group выкупила целую полосу газеты «Коммерсантъ». В своём объявлении холдинг разместил слоган «MAKE LOVE NOT WOT», таким образом как бы «унизив» игру-конкурента World of Tanks. Об этом сообщает vc.ru.

Тем временем в Mail.Ru Group заявили, что не собирались сравнивать свой продукт с аналогами от других издателей, а в названии WOT зашифровали устойчивое выражение Waste of Time, то есть «тратить время впустую». Однако в самом рекламном объявлении аббревиатура никак не расшифровывается, отмечает vc.ru.

Спустя некоторое время представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Отметим, это не первое проявление «войны» между двумя разработчиками игр. В январе 2016 года Mail.Ru Group пообещала пользователям «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в собственной игре «Проект Армата». А уже в феврале Wargaming предложила игрокам бонусы за смену почтового сервиса: в качестве примера компания приводила почты именно Mail.Ru Group, хотя, по факту, никакой дискриминации платформ не было, а «ящик» можно было поменять и на домен mail.ru. Тогда вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что акция Wargaming является «банальной местью».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook