Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group поиздевалась над World of Tanks

Для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» компания Mail.Ru Group выкупила целую полосу газеты «Коммерсантъ». В своём объявлении холдинг разместил слоган «MAKE LOVE NOT WOT», таким образом как бы «унизив» игру-конкурента World of Tanks. Об этом сообщает vc.ru.

Тем временем в Mail.Ru Group заявили, что не собирались сравнивать свой продукт с аналогами от других издателей, а в названии WOT зашифровали устойчивое выражение Waste of Time, то есть «тратить время впустую». Однако в самом рекламном объявлении аббревиатура никак не расшифровывается, отмечает vc.ru.

Спустя некоторое время представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Отметим, это не первое проявление «войны» между двумя разработчиками игр. В январе 2016 года Mail.Ru Group пообещала пользователям «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в собственной игре «Проект Армата». А уже в феврале Wargaming предложила игрокам бонусы за смену почтового сервиса: в качестве примера компания приводила почты именно Mail.Ru Group, хотя, по факту, никакой дискриминации платформ не было, а «ящик» можно было поменять и на домен mail.ru. Тогда вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что акция Wargaming является «банальной местью».

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook