Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group поиздевалась над World of Tanks

Для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» компания Mail.Ru Group выкупила целую полосу газеты «Коммерсантъ». В своём объявлении холдинг разместил слоган «MAKE LOVE NOT WOT», таким образом как бы «унизив» игру-конкурента World of Tanks. Об этом сообщает vc.ru.

Тем временем в Mail.Ru Group заявили, что не собирались сравнивать свой продукт с аналогами от других издателей, а в названии WOT зашифровали устойчивое выражение Waste of Time, то есть «тратить время впустую». Однако в самом рекламном объявлении аббревиатура никак не расшифровывается, отмечает vc.ru.

Спустя некоторое время представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Отметим, это не первое проявление «войны» между двумя разработчиками игр. В январе 2016 года Mail.Ru Group пообещала пользователям «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в собственной игре «Проект Армата». А уже в феврале Wargaming предложила игрокам бонусы за смену почтового сервиса: в качестве примера компания приводила почты именно Mail.Ru Group, хотя, по факту, никакой дискриминации платформ не было, а «ящик» можно было поменять и на домен mail.ru. Тогда вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что акция Wargaming является «банальной местью».

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook