Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group поиздевалась над World of Tanks

Для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» компания Mail.Ru Group выкупила целую полосу газеты «Коммерсантъ». В своём объявлении холдинг разместил слоган «MAKE LOVE NOT WOT», таким образом как бы «унизив» игру-конкурента World of Tanks. Об этом сообщает vc.ru.

Тем временем в Mail.Ru Group заявили, что не собирались сравнивать свой продукт с аналогами от других издателей, а в названии WOT зашифровали устойчивое выражение Waste of Time, то есть «тратить время впустую». Однако в самом рекламном объявлении аббревиатура никак не расшифровывается, отмечает vc.ru.

Спустя некоторое время представители Wargaming отреагировали на действия Mail.Ru Group. «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось», — сказал PR-директор компании по России и СНГ Максим Колтонюк и приложил к комментарию картинку.

Отметим, это не первое проявление «войны» между двумя разработчиками игр. В январе 2016 года Mail.Ru Group пообещала пользователям «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в собственной игре «Проект Армата». А уже в феврале Wargaming предложила игрокам бонусы за смену почтового сервиса: в качестве примера компания приводила почты именно Mail.Ru Group, хотя, по факту, никакой дискриминации платформ не было, а «ящик» можно было поменять и на домен mail.ru. Тогда вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что акция Wargaming является «банальной местью».

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →