Mail.ru Group представил единую B2B платформу «Мультимаркет»

Mail.ru Group запустила сервис электронной коммерции «Мультимаркет» на базе социальной сети «ВКонтакте». B2B-платформа позволит владельцам онлайн-магазинов управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы».

«Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Работать с одним магазином сможет несколько администраторов, для этого каждый из них должен будет завести единый аккаунт VK Connect.

Пользователи единой платформы смогут в одном окне просматривать список и менять статус заказов со всех подключенных площадок. Также сервис подстраивает описания товаров под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них. С помощью массового редактирования товаров администратор сможет изменить цену для нескольких позиций или убрать их с витрины.

Для каждой площадки «Мультимаркет» выводит отдельную статистику размещений. В будущем разработчики планируют добавить на платформу управление продвижением на всех площадках. Пока в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании только для «ВКонтакте».

Сейчас на платформе также налажена обратная связь с аудиторией «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Юлы». Скоро эту функцию обещают подключить и для магазинов на AliExpress. В будущем также планируется добавить на «Мультимаркет» такие опции, как управление доставкой и оплатой товаров.

Общая аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы» составляет 170 млн в месяц без учета пересечений, отмечается в сообщении. Ожидается, что в будущем список партнеров платформы пополнится и другими площадками.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →