Mail.ru Group представил единую B2B платформу «Мультимаркет»

Mail.ru Group запустила сервис электронной коммерции «Мультимаркет» на базе социальной сети «ВКонтакте». B2B-платформа позволит владельцам онлайн-магазинов управлять товарами и заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы».

«Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Работать с одним магазином сможет несколько администраторов, для этого каждый из них должен будет завести единый аккаунт VK Connect.

Пользователи единой платформы смогут в одном окне просматривать список и менять статус заказов со всех подключенных площадок. Также сервис подстраивает описания товаров под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них. С помощью массового редактирования товаров администратор сможет изменить цену для нескольких позиций или убрать их с витрины.

Для каждой площадки «Мультимаркет» выводит отдельную статистику размещений. В будущем разработчики планируют добавить на платформу управление продвижением на всех площадках. Пока в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании только для «ВКонтакте».

Сейчас на платформе также налажена обратная связь с аудиторией «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Юлы». Скоро эту функцию обещают подключить и для магазинов на AliExpress. В будущем также планируется добавить на «Мультимаркет» такие опции, как управление доставкой и оплатой товаров.

Общая аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы» составляет 170 млн в месяц без учета пересечений, отмечается в сообщении. Ожидается, что в будущем список партнеров платформы пополнится и другими площадками.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →