Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года
Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года.
Согласно предоставленной холдингом информации, с июля по сентябрь текущего года совокупная сегментная выручка группы выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как подчеркивает Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года.
«Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети „ВКонтакте“, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — говорит Гришин.
Кроме того, по словам гендиректора группы, интеграция «ВКонтакте» продолжается в соответствии с планами компании, и «команда продолжает показывать хорошие результаты». В третьем квартале выручка социальной сети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Млрд, рублей | III кв. 2014 | III кв. 2015 | Прирост |
---|---|---|---|
Онлайн-реклама | 2,9 | 3,7 | 26,7% |
MMO-игры | 1,9 | 2,2 | 15,3% |
Community IVAS | 2,8 | 2,8 | - 0,6% |
Совокупная сегментная выручка | 8,4 | 9,5 | 13,1% |