Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года.

Согласно предоставленной холдингом информации, с июля по сентябрь текущего года совокупная сегментная выручка группы выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как подчеркивает Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года.

«Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети „ВКонтакте“, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — говорит Гришин.

Кроме того, по словам гендиректора группы, интеграция «ВКонтакте» продолжается в соответствии с планами компании, и «команда продолжает показывать хорошие результаты». В третьем квартале выручка социальной сети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Млрд, рублей III кв. 2014 III кв. 2015 Прирост
Онлайн-реклама 2,9 3,7 26,7%
MMO-игры 1,9 2,2 15,3%
Community IVAS 2,8 2,8 - 0,6%
Совокупная сегментная выручка 8,4 9,5 13,1%
 
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook