Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года.

Согласно предоставленной холдингом информации, с июля по сентябрь текущего года совокупная сегментная выручка группы выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как подчеркивает Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года.

«Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети „ВКонтакте“, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — говорит Гришин.

Кроме того, по словам гендиректора группы, интеграция «ВКонтакте» продолжается в соответствии с планами компании, и «команда продолжает показывать хорошие результаты». В третьем квартале выручка социальной сети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Млрд, рублей III кв. 2014 III кв. 2015 Прирост
Онлайн-реклама 2,9 3,7 26,7%
MMO-игры 1,9 2,2 15,3%
Community IVAS 2,8 2,8 - 0,6%
Совокупная сегментная выручка 8,4 9,5 13,1%
 
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook