Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила данные по выручке за III квартал 2015 года

Mail.Ru Group представила предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года.

Согласно предоставленной холдингом информации, с июля по сентябрь текущего года совокупная сегментная выручка группы выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, как подчеркивает Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru Group, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации «ВКонтакте» с начала 2013 года.

«Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети „ВКонтакте“, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным», — говорит Гришин.

Кроме того, по словам гендиректора группы, интеграция «ВКонтакте» продолжается в соответствии с планами компании, и «команда продолжает показывать хорошие результаты». В третьем квартале выручка социальной сети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Млрд, рублей III кв. 2014 III кв. 2015 Прирост
Онлайн-реклама 2,9 3,7 26,7%
MMO-игры 1,9 2,2 15,3%
Community IVAS 2,8 2,8 - 0,6%
Совокупная сегментная выручка 8,4 9,5 13,1%
 
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →