Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 301 млн рублей. Совокупная чистая прибыль, из-за процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением ВКонтакте, снизилась на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 606 млн рублей.

Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Выручка от онлайн-рекламы в I полугодии 2015 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, и составила 6 363 млн рублей. По словам председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии, однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Во многом благодаря таргетированной рекламе – в особенности мобильной рекламе и рекламе во ВКонтакте.

Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

В первом полугодии компания Mail.ru Group продолжила реализацию своей стратегии в отношении онлайн-игр. Рост выручки от MMO-игр за отчетный период составил 1,4%. На показатели второго квартала повлиял эффект высокой базы, а также ограниченная выручка от новых игр. Прогноз на второе полугодие остается стабильным.

Выручка от социальных сервисов (CommunityIVAS) продолжила стабильно расти в первом полугодии, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей – особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также API-платформы Mail.ru. Однако ожидается, что по итогам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной, первое полугодие было для нас успешным. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и ВКонтакте и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Во втором полугодии у нас плотный график по MMO: ожидается ряд релизов мобильных и десктопных игр.

Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. При этом, учитывая строгий контроль расходов и хорошие показатели выручки и маржинальности ВКонтакте, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook