Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 301 млн рублей. Совокупная чистая прибыль, из-за процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением ВКонтакте, снизилась на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 606 млн рублей.

Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Выручка от онлайн-рекламы в I полугодии 2015 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, и составила 6 363 млн рублей. По словам председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии, однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Во многом благодаря таргетированной рекламе – в особенности мобильной рекламе и рекламе во ВКонтакте.

Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

В первом полугодии компания Mail.ru Group продолжила реализацию своей стратегии в отношении онлайн-игр. Рост выручки от MMO-игр за отчетный период составил 1,4%. На показатели второго квартала повлиял эффект высокой базы, а также ограниченная выручка от новых игр. Прогноз на второе полугодие остается стабильным.

Выручка от социальных сервисов (CommunityIVAS) продолжила стабильно расти в первом полугодии, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей – особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также API-платформы Mail.ru. Однако ожидается, что по итогам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной, первое полугодие было для нас успешным. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и ВКонтакте и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Во втором полугодии у нас плотный график по MMO: ожидается ряд релизов мобильных и десктопных игр.

Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. При этом, учитывая строгий контроль расходов и хорошие показатели выручки и маржинальности ВКонтакте, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%».

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook