Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 18 301 млн рублей. Совокупная чистая прибыль, из-за процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением ВКонтакте, снизилась на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 606 млн рублей.

Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Выручка от онлайн-рекламы в I полугодии 2015 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, и составила 6 363 млн рублей. По словам председателя совета директоров и генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии, однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Во многом благодаря таргетированной рекламе – в особенности мобильной рекламе и рекламе во ВКонтакте.

Mail.ru Group представила финансовые данные за первое полугодие 2015 года

В первом полугодии компания Mail.ru Group продолжила реализацию своей стратегии в отношении онлайн-игр. Рост выручки от MMO-игр за отчетный период составил 1,4%. На показатели второго квартала повлиял эффект высокой базы, а также ограниченная выручка от новых игр. Прогноз на второе полугодие остается стабильным.

Выручка от социальных сервисов (CommunityIVAS) продолжила стабильно расти в первом полугодии, опережая темпы увеличения пользовательской базы благодаря росту доли платящих пользователей – особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также API-платформы Mail.ru. Однако ожидается, что по итогам года рост выручки от IVAS будет несколько ниже общего роста выручки.

Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group: Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной, первое полугодие было для нас успешным. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и ВКонтакте и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Во втором полугодии у нас плотный график по MMO: ожидается ряд релизов мобильных и десктопных игр.

Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. При этом, учитывая строгий контроль расходов и хорошие показатели выручки и маржинальности ВКонтакте, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook