Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

Разработка Mail.Ru Group может применяться в различных отраслях. Например, заводы, собирая данные с помощью Tarantool IIoT и анализируя их, смогут судить о техническом состоянии машин и агрегатов, предсказывать поломки и уменьшать время простоя, избегая таким образом многомиллионных финансовых потерь. Сельскохозяйственные организации смогут применять Tarantool IIoT для выявления порчи растений и своевременного реагирования. Продукт может также поставляться в крупные розничные сети, где на основе информации от датчиков движения и eye-tracking можно следить за траекторией движения и направлением взгляда покупателей. Это позволит оптимизировать расположение товаров на полках и пространство между стеллажами.

Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group:

«Tarantool IIoT расширяет границы IT-ландшафта предприятия за пределы дата-центров, на индустриальные площадки. Наша СУБД позволяет легко собирать информацию и доставлять ее в аналитические системы, даже если источники этой информации расположены локально на предприятиях и не поддерживают общепринятые интернет-протоколы. Приобретая проприетарное решение, компания фактически попадает на крючок к вендору: его невозможно сменить, платить приходится за каждый апдейт, при этом вносить какие-либо изменения в продукт сложно и дорого. Мы уверены, что наша программная платформа сможет составить достойную конкуренцию подобным «закрытым» решениям за счет гибкости и экономии, которые она обеспечивает. Поскольку Tarantool IIoT — полностью программируемая и расширяемая платформа, построенная на opensource-решении, его легко кастомизировать в соответствии с потребностями бизнеса — а это, в свою очередь, позволяет снизить стоимость средств производства».

Передача данных в Tarantool IIoT (Industrial Internet of Things) осуществляется с помощью механизма репликации, предоставляемого СУБД Tarantool. Этот способ гарантирует надежную доставку данных даже в сложных случаях — например, когда для работы используется ненадежный интернет-канал, а для приема и пересылки информации в качестве IIoT-хаба применяются самые дешевые локальные миникомпьютеры.

В отличие от большинства промышленных СУБД, которые требовательны к объему дискового пространства, производительности дисков и памяти, количеству ядер на процессорах и работают медленно, Tarantool IIoT может устанавливаться даже на недорогие миникомпьютеры стоимостью 30–50 долларов. При этом СУБД Mail.Ru Group обеспечивает на этих недорогих устройствах высокую скорость работы — до 10-50 тысяч транзакций в секунду.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook