Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

Разработка Mail.Ru Group может применяться в различных отраслях. Например, заводы, собирая данные с помощью Tarantool IIoT и анализируя их, смогут судить о техническом состоянии машин и агрегатов, предсказывать поломки и уменьшать время простоя, избегая таким образом многомиллионных финансовых потерь. Сельскохозяйственные организации смогут применять Tarantool IIoT для выявления порчи растений и своевременного реагирования. Продукт может также поставляться в крупные розничные сети, где на основе информации от датчиков движения и eye-tracking можно следить за траекторией движения и направлением взгляда покупателей. Это позволит оптимизировать расположение товаров на полках и пространство между стеллажами.

Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group:

«Tarantool IIoT расширяет границы IT-ландшафта предприятия за пределы дата-центров, на индустриальные площадки. Наша СУБД позволяет легко собирать информацию и доставлять ее в аналитические системы, даже если источники этой информации расположены локально на предприятиях и не поддерживают общепринятые интернет-протоколы. Приобретая проприетарное решение, компания фактически попадает на крючок к вендору: его невозможно сменить, платить приходится за каждый апдейт, при этом вносить какие-либо изменения в продукт сложно и дорого. Мы уверены, что наша программная платформа сможет составить достойную конкуренцию подобным «закрытым» решениям за счет гибкости и экономии, которые она обеспечивает. Поскольку Tarantool IIoT — полностью программируемая и расширяемая платформа, построенная на opensource-решении, его легко кастомизировать в соответствии с потребностями бизнеса — а это, в свою очередь, позволяет снизить стоимость средств производства».

Передача данных в Tarantool IIoT (Industrial Internet of Things) осуществляется с помощью механизма репликации, предоставляемого СУБД Tarantool. Этот способ гарантирует надежную доставку данных даже в сложных случаях — например, когда для работы используется ненадежный интернет-канал, а для приема и пересылки информации в качестве IIoT-хаба применяются самые дешевые локальные миникомпьютеры.

В отличие от большинства промышленных СУБД, которые требовательны к объему дискового пространства, производительности дисков и памяти, количеству ядер на процессорах и работают медленно, Tarantool IIoT может устанавливаться даже на недорогие миникомпьютеры стоимостью 30–50 долларов. При этом СУБД Mail.Ru Group обеспечивает на этих недорогих устройствах высокую скорость работы — до 10-50 тысяч транзакций в секунду.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook