Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

Разработка Mail.Ru Group может применяться в различных отраслях. Например, заводы, собирая данные с помощью Tarantool IIoT и анализируя их, смогут судить о техническом состоянии машин и агрегатов, предсказывать поломки и уменьшать время простоя, избегая таким образом многомиллионных финансовых потерь. Сельскохозяйственные организации смогут применять Tarantool IIoT для выявления порчи растений и своевременного реагирования. Продукт может также поставляться в крупные розничные сети, где на основе информации от датчиков движения и eye-tracking можно следить за траекторией движения и направлением взгляда покупателей. Это позволит оптимизировать расположение товаров на полках и пространство между стеллажами.

Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group:

«Tarantool IIoT расширяет границы IT-ландшафта предприятия за пределы дата-центров, на индустриальные площадки. Наша СУБД позволяет легко собирать информацию и доставлять ее в аналитические системы, даже если источники этой информации расположены локально на предприятиях и не поддерживают общепринятые интернет-протоколы. Приобретая проприетарное решение, компания фактически попадает на крючок к вендору: его невозможно сменить, платить приходится за каждый апдейт, при этом вносить какие-либо изменения в продукт сложно и дорого. Мы уверены, что наша программная платформа сможет составить достойную конкуренцию подобным «закрытым» решениям за счет гибкости и экономии, которые она обеспечивает. Поскольку Tarantool IIoT — полностью программируемая и расширяемая платформа, построенная на opensource-решении, его легко кастомизировать в соответствии с потребностями бизнеса — а это, в свою очередь, позволяет снизить стоимость средств производства».

Передача данных в Tarantool IIoT (Industrial Internet of Things) осуществляется с помощью механизма репликации, предоставляемого СУБД Tarantool. Этот способ гарантирует надежную доставку данных даже в сложных случаях — например, когда для работы используется ненадежный интернет-канал, а для приема и пересылки информации в качестве IIoT-хаба применяются самые дешевые локальные миникомпьютеры.

В отличие от большинства промышленных СУБД, которые требовательны к объему дискового пространства, производительности дисков и памяти, количеству ядер на процессорах и работают медленно, Tarantool IIoT может устанавливаться даже на недорогие миникомпьютеры стоимостью 30–50 долларов. При этом СУБД Mail.Ru Group обеспечивает на этих недорогих устройствах высокую скорость работы — до 10-50 тысяч транзакций в секунду.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook