Mail.ru Group проникла на американский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Mail.ru Group проникла на американский рынок

Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений. Как сообщили сегодня в пресс-службе холдинга, штаб-квартира этой дочерней компании находится в Кремниевой долине в США.

"Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, — отметил сооснователь и генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. — Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок".

Проект My.com представляет три продукта: почтовое приложение myMail, мобильный чат myChat и игровой сервис myGames. MyMail — почтовое приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo!, Outlook. "Сжатие трафика обеспечивает быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным", — отмечают в компании. Мобильный чат myChat предлагает бесплатную передачу сообщений, голосовые и видеозвонки, а игровой сервис myGames — бесплатные игры.

О намерении выйти на зарубежные рынки с брендом My.com осенью 2012 года объявил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выход на международный рынок под брендами Mail.ru и "Одноклассники" сопровождается трудностями, и помочь с этим может вывод новых продуктов под новым брендом.

Месячная аудитория Mail.ru Group в сентябре достигла 33,7 млн пользователей /данные TNS/. По данным comScore за сентябрь 2013 года, российская компания входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний по количеству просмотров страниц. Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2013 года выросла по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года на 33% — до 6,6 млрд рублей.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook