Mail.ru Group проникла на американский рынок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Mail.ru Group проникла на американский рынок

Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений. Как сообщили сегодня в пресс-службе холдинга, штаб-квартира этой дочерней компании находится в Кремниевой долине в США.

"Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, — отметил сооснователь и генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. — Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок".

Проект My.com представляет три продукта: почтовое приложение myMail, мобильный чат myChat и игровой сервис myGames. MyMail — почтовое приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo!, Outlook. "Сжатие трафика обеспечивает быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным", — отмечают в компании. Мобильный чат myChat предлагает бесплатную передачу сообщений, голосовые и видеозвонки, а игровой сервис myGames — бесплатные игры.

О намерении выйти на зарубежные рынки с брендом My.com осенью 2012 года объявил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выход на международный рынок под брендами Mail.ru и "Одноклассники" сопровождается трудностями, и помочь с этим может вывод новых продуктов под новым брендом.

Месячная аудитория Mail.ru Group в сентябре достигла 33,7 млн пользователей /данные TNS/. По данным comScore за сентябрь 2013 года, российская компания входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний по количеству просмотров страниц. Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2013 года выросла по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года на 33% — до 6,6 млрд рублей.

Источник: vedomosti.ru

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook