Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

С помощью нового инструмента ретейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и многое другое. Все это благодаря использованию предиктивных математических моделей, которые являются ядром сервиса.

Эти модели также могут использоваться для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей и их последующего использования в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках.

«У ритейлеров сегодня накоплены достаточно большие объемы информации о клиентах: они знают, что клиенты покупают и как часто, им известен средний чек, география и прочее. Теперь, благодаря предиктивным моделям, созданным нашими экспертами, торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — комментирует Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group.

Новый сервис полезен не только самим ритейлерам, но и их клиентам, так как позволяет предлагать клиентам релевантные продукты через удобный канал коммуникации. При этом компания может сократить общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и не приводят к продажам. Кроме эффекта от использования в контексте контакта с клиентом в режиме real-time сервис позволяет компаниям улучшить понимание своей клиентской базы и в дальнейшем корректировать глобальную стратегию по запуску новых продуктов и маркетинговых кампаний.

«Использование предиктивного сервиса Mail.Ru Group демонстрирует прекрасные результаты: конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%. По сравнению с другими инструментами персонализации контента сервис Mail.Ru Group обеспечивает нам наилучшие показатели по основным KPI. Кроме того, применение высоко персонализированных рассылок позволяет улучшить восприятие коммуникаций с клиентом», — отмечает руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо» Роман Троицкий.

Для создания предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, применяются технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science. Компания выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов в начале 2016 года. В рамках направления предоставляются услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook