Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.Ru Group сделала сюрприз для мам своих сотрудников

Перед 8 марта Mail.Ru Group предложила нескольким программистам поблагодарить перед камерой своих мам и рассказать, как те повлияли на становление и жизненный выбор собственных детей. 

В Mail.Ru Group заверили, что участники ролика не знали, что их мам специально тайно привезли в Москву из разных городов, от Новосибирска до Минска. За реализацию и съёмки видео отвечали креативное агентство Red Keds и продакшн-компания Fresh Production.

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев отметил, что программисты — «не самые открытые и разговорчивые люди», однако даже они говорили о своих мамах «открыто и трогательно».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России за 2017 год

Журнал «РБК» представил обновленный рейтинг самых быстрорастущих компаний России за 2017 год. В общей сложности в рейтинг вошли 50 компаний. 36 из них — новички. По сравнению с прошлым годом совокупная выручка всех участников рейтинга уменьшилась на 21 % — до 1,1 триллиона рублей.

далее →

20 ноября / Комментарии

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

далее →

20 ноября / Комментарии

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которые помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

далее →

20 ноября / Комментарии

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности?

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook