Mail.ru Group сервис коллективных онлайн-покупок

Mail.ru Group запускает площадку для коллективных онлайн-покупок, с помощью которой пользователи смогут кооперироваться, чтобы приобретать вещи со скидкой. Компания уже подала заявку на регистрацию товарных знаков «Купи вместе» и «Дешевле вместе».

Основным преимуществом сервиса станет то, что покупатель сможет получить скидку за свой товар, если его приобрел ещё кто-то в течение 24 часов. Размер скидки будет регулировать продавец, она не будет зависеть от количества клиентов, сделавших заказ. При этом её максимальный предел может быть установлен в районе 90% от номинальной стоимости товара.

В настоящее время проходит бета-тест на операционной системе Android. Для того чтобы воспользоваться нововведением, нужно выбрать на странице товара опцию «Купить вместе». В ближайшем будущем площадка появится и на iOS-устройствах.

Для холдинга это не первый проект в сфере e-commerce. В сентябре 2017-го она запустила Pandao, сервис, который предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook