Mail.ru Group сервис коллективных онлайн-покупок

Mail.ru Group запускает площадку для коллективных онлайн-покупок, с помощью которой пользователи смогут кооперироваться, чтобы приобретать вещи со скидкой. Компания уже подала заявку на регистрацию товарных знаков «Купи вместе» и «Дешевле вместе».

Основным преимуществом сервиса станет то, что покупатель сможет получить скидку за свой товар, если его приобрел ещё кто-то в течение 24 часов. Размер скидки будет регулировать продавец, она не будет зависеть от количества клиентов, сделавших заказ. При этом её максимальный предел может быть установлен в районе 90% от номинальной стоимости товара.

В настоящее время проходит бета-тест на операционной системе Android. Для того чтобы воспользоваться нововведением, нужно выбрать на странице товара опцию «Купить вместе». В ближайшем будущем площадка появится и на iOS-устройствах.

Для холдинга это не первый проект в сфере e-commerce. В сентябре 2017-го она запустила Pandao, сервис, который предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook