Mail.Ru Group синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ на основе данных TNS

Mail.Ru Group синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ на основе данных TNS

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени. Теперь интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники) одновременно с выходом ролика на ТВ.

Новое решение от Mail.Ru Group позволит привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание».

— Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Представитель TNS подтвердил начало совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы, добавив: контракт не эксклюзивный.

Как сообщается в блоге компании Mail.ru, первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook