Mail.Ru Group синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ на основе данных TNS

Mail.Ru Group синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ на основе данных TNS

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени. Теперь интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники) одновременно с выходом ролика на ТВ.

Новое решение от Mail.Ru Group позволит привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание».

— Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Представитель TNS подтвердил начало совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы, добавив: контракт не эксклюзивный.

Как сообщается в блоге компании Mail.ru, первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook