Mail.Ru Group синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ на основе данных TNS

Mail.Ru Group синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ на основе данных TNS

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске синхронизации показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных TNS Россия в режиме реального времени. Теперь интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей (ВКонтакте и Одноклассники) одновременно с выходом ролика на ТВ.

Новое решение от Mail.Ru Group позволит привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале (Первый, Россия 1, Россия 24, ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание».

— Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Представитель TNS подтвердил начало совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы, добавив: контракт не эксклюзивный.

Как сообщается в блоге компании Mail.ru, первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook