Mail.Ru Group снимет веб-сериал «Офис. Online» о жизни крупной ИТ-корпорации

Mail.Ru Group запустит веб-сериал «Офис. Online», рассказывающий о корпоративной культуре и людях, которые работают в крупных IT-компаниях, рассказали TJ представители холдинга.

Детали сюжета шоу, формат его выхода и другие подробности не раскрываются. Предполагается, что съёмки сериала начнутся в конце 2016 или начале 2017 года, они будут проводиться вне офиса Mail.Ru Group. На главные роли компания приглашает настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров.

Если этот проект будет побуждать ребят идти к нам работать — круто, но это не будет являться главной целью. В конце концов, пора разрушить миф, что корпорации — это зло. Мы хотели бы получить нечто близкое к сериалу «Кремниевая долина», комментирует Георгий Лобушкин, директор по коммуникациям Mail.Ru Group.

Для анонса сериала компания выпустила клип, в котором снялись сотрудники Mail.Ru Group. Его разработали креативное агентство Red Keds и студия Fancy Shot, снявшая «Экспонат» и другие популярные ролики группы «Ленинград». Трек исполнил популярный музыкант, режиссёр и шоумен Сергей Мезенцев.

Съёмка в течение двух дней проходила в московском штабе Mail.Ru Group. В ролике можно увидеть тренажёрный зал, автостоянку, бар, где сотрудники могут приготовить себе свежевыжатые соки, а также другие локации для отдыха и работы. Одна из сцен с участием диджея снималась в настоящей серверной.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook