Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza, сообщают «Ведомости».

Проект создан в начале 2018 года бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Дмитрием Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Это современная торговая и логистическая digital-платформа, соединяющая фермерские хозяйства напрямую с HoReCa и retail клиентами. Стартап планирует выстроить поставки от фермеров в несетевую розницу и общепит.

Проекту Foodza нужны для развития оборотные средства, а также необходимо выстраивать логистику, пояснил Холязников. Поэтому, говорит он, компания привлекла посевные инвестиции — $1 млн.

«Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц — наши друзья», — уточнил сооснователь проекта, бывший гендиректор и совладелец онлайн-магазина одежды KupiVIP Владимир Холязников.

Компания арендует распределительный центр в Москве площадью несколько сотен квадратных метров. Часть продукции хранится на складе и поставляется заранее, рассказал Холязников.

Foodza работает со скоропортящимися продуктами, поэтому нуждается в быстрой доставке товаров. Помимо этого, проекту потребуется создать несколько региональных центров для сбора продукции фермеров.

Объем месячной выручки проекта — около $100 тысяч. Доли инвесторов не раскрываются, но 85% Foodza останется у основателей.

Компании и сервисы: KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook