Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов
Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza, сообщают «Ведомости».
Проект создан в начале 2018 года бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Дмитрием Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Это современная торговая и логистическая digital-платформа, соединяющая фермерские хозяйства напрямую с HoReCa и retail клиентами. Стартап планирует выстроить поставки от фермеров в несетевую розницу и общепит.
Проекту Foodza нужны для развития оборотные средства, а также необходимо выстраивать логистику, пояснил Холязников. Поэтому, говорит он, компания привлекла посевные инвестиции — $1 млн.
«Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц — наши друзья», — уточнил сооснователь проекта, бывший гендиректор и совладелец онлайн-магазина одежды KupiVIP Владимир Холязников.
Компания арендует распределительный центр в Москве площадью несколько сотен квадратных метров. Часть продукции хранится на складе и поставляется заранее, рассказал Холязников.
Foodza работает со скоропортящимися продуктами, поэтому нуждается в быстрой доставке товаров. Помимо этого, проекту потребуется создать несколько региональных центров для сбора продукции фермеров.
Объем месячной выручки проекта — около $100 тысяч. Доли инвесторов не раскрываются, но 85% Foodza останется у основателей.