Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика
Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker

Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker – закрытое тестирование начато сегодня. Рекламодатели и разработчики получают доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории и смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

myTracker предоставляет широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений.

Руководителей проектов заинтересует развернутая статистика использования продукта. Для разработчиков полезными окажутся подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).

Попробовать и оценить продукт приглашаются все желающие. Заявки на закрытое тестирование продукта будут приниматься по адресу: m.mamyashev@corp.mail.ru.

Компании и сервисы: myTracker, myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook