Mail.Ru Group запустил рекламную платформу myTarget

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Mail.Ru Group запустил рекламную платформу myTarget

Mail.Ru Group объединил мобильную аудиторию своих сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, в рамках платформы myTarget. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, – прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook