Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных. Теперь в личном кабинете myTarget можно выбирать цель «Посещение офлайн-точек», отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

Post-view атрибуция офлайн-конверсий — выявление пользователей, которые, увидев рекламу, посетили торговую точку — выводит оценку эффективности digital-рекламы на новый уровень. Этот инструмент позволяет рассчитать конверсию показов в визиты и определить ее стоимость. Достаточно включить опцию «Учет офлайн-конверсий» и загрузить в систему CRM-данные компании — телефоны и email-адреса. После этого в личном кабинете рекламодателя появится информация о конверсии пользователей, увидевших рекламу, в посетителей офлайн-точки.

Новый инструмент уже протестировал сервис по поиску врачей DocDoc, одной из целей которого было увеличить количество записей к врачу и посещений клиник. В течение месяца команда ежедневно загружала в myTarget через API хешированные данные о конверсиях, совершенных спустя 24 часа после просмотра рекламы из разных источников. Благодаря новому инструменту специалисты DocDoc увидели в 2,5 раза больше совершенных целевых действий по сравнению с оценкой по последнему клику.

«Тем, кто записывается на прием к врачу не всегда удобно это сделать здесь и сейчас, особенно если человек находится в общественном месте. Людям важно ознакомиться с отзывами о враче и клинике, поэтому принятие решения и запись на прием занимает от нескольких часов до пары дней. Мы поняли, что оценивать эффективность рекламы по последнему клику необъективно. Пользователь после просмотра рекламы в соцсетях днем может записаться к врачу только вечером, сделав запрос „DocDoc“ в поисковике. Следовательно, каждое касание с брендом приближает клиента к принятию решения о покупке», — делится опытом директор по маркетингу DocDoc Александр Ориновский.

«Мы постоянно совершенствуем функциональность myTarget, открывая перед рекламодателями новые возможности. Post-view атрибуция офлайн-конверсий на основе CRM-данных — эффективный инструмент, который поможет более детально анализировать путь пользователя к совершению целевого действия и качественно измерять результаты онлайн-рекламы. Теперь прямо в личном кабинете можно отследить, какую конверсию в офлайн-точках приносят объявления в интернете и оптимизировать кампании для получения лучших бизнес-показателей», — комментирует Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget.

Чтобы получить точные данные о конверсии показов в визит, а также рассчитать стоимость привлечения клиента, необходимо в момент создания рекламной кампании активировать функцию «Учет офлайн-конверсий» или выбрать цель «Посещение офлайн-точек» — тогда учет конверсий включится автоматически. CRM-данные загружаются в систему в CSV-файле. Рекламодатели сами определяют период атрибуции — количество дней после показа рекламы, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано как конверсия.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook