Mail.Ru Group запустила два новых сервиса для интернет-редакций

Mail.Ru Group в режиме бета-тестирования запускает два новых сервиса для интернет-редакций, позволяющие повысить вовлеченность читателей и создавать востребованные аудиторией материалы.

Об этих проектах рассказали представители группы на двадцатом «РИФ + КИБ».

Сервис myWidget предназначен для повышения вовлеченности пользователей в контент и увеличения глубины просмотра. «Медиатор» предоставит сервис редакционной аналитики, который поможет создать востребованные аудиторией материалы.

myWidget автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сервис позволяет увеличить глубину просмотра сайта, продолжительность сессии и количество возвращающихся пользователей: релевантный контент повышает лояльность посетителя ресурсу.

«Медиатор» предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по таким параметрам, как «процент доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) и «время чтения» (сколько времени пользователь потратил на изучение той или иной части материала). Также сервис позволяет наблюдать за тем, насколько материал «вирален» в социальных сетях.

В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group, ежедневная аудитория которых составляет около 10 млн читателей. «Медиатор» позволит руководителям проектов оценить эффективность инвестиций в контент и найти действительно работающие форматы, позволяющие превратить посетителей в вовлеченных читателей, — комментирует Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. — Также сервис будет полезен редакторам, которым он даст критерии для выбора тем материалов и для оценки эффективности работы авторов. А журналисты смогут отслеживать проблемные фрагменты в своих материалах и своевременно вносить правки».

«Мы обобщили и систематизировали наши знания о том, как пользователи находят и используют информацию в вебе и социальных сетях. myWidget – это удобный инструмент, который позволяет автоматически подбирать пользователям интересный контент и делает это гораздо эффективнее, чем сотрудник в ручном режиме. Технология уже доказала свою эффективность в медиапроектах Mail.Ru Group и социальной сети Одноклассники. И теперь мы можем предложить ее внешним партнерам», — комментирует руководитель направления Поиск Mail.Ru Андрей Калинин.

Заявку на участие в закрытом бета-тестировании «Медиатора» и myWidget можно заполнить на сайте Media.Mail.Ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook