Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Смотрите в каталоге

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

На сайте доступны лекарства, витамины, БАДы, медицинские устройства, средства гигиены и прочее. Минимальная сумма покупки составляет в среднем 300-500 рублей, забрать и оплатить заказ можно в выбранной аптеке на следующий день. В будущем холдинг планирует добавить опцию выбора товаров из имеющихся в наличии с возможностью забрать их через несколько часов после заказа.

Стоимость заказа в разных аптеках может отличаться. Она зависит от партнёра и его условий, пояснили в Mail.Ru Group.

Среди партнеров сервиса — аптечная сеть «36,6» и фармацевтические компании «Катрен» (сервис «Аптека.Ру») и ЦВ «Протек» (сервис «ЗдравСити»), которые работают с аптеками «Планета здоровья», «АСНА», «А-Мега», «Самсон-Фарма», «Озерки», «Доктор Столетов», «Да Здоров», «Витафарм», «Невис», «Клевер» и другими.

Компании и сервисы: Аптека Невис, Аптека «Озерки», Доктор Столетов, Вита, АСНА, Планета здоровья, Самсон-Фарма, Аптека 36,6, Да Здоров, А-Мега
Автор: Анна
Теги: продажа открытие онлайн-витрина лекарства

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook