Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Смотрите в каталоге

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

На сайте доступны лекарства, витамины, БАДы, медицинские устройства, средства гигиены и прочее. Минимальная сумма покупки составляет в среднем 300-500 рублей, забрать и оплатить заказ можно в выбранной аптеке на следующий день. В будущем холдинг планирует добавить опцию выбора товаров из имеющихся в наличии с возможностью забрать их через несколько часов после заказа.

Стоимость заказа в разных аптеках может отличаться. Она зависит от партнёра и его условий, пояснили в Mail.Ru Group.

Среди партнеров сервиса — аптечная сеть «36,6» и фармацевтические компании «Катрен» (сервис «Аптека.Ру») и ЦВ «Протек» (сервис «ЗдравСити»), которые работают с аптеками «Планета здоровья», «АСНА», «А-Мега», «Самсон-Фарма», «Озерки», «Доктор Столетов», «Да Здоров», «Витафарм», «Невис», «Клевер» и другими.

Компании и сервисы: Планета здоровья, Доктор Столетов, Аптека 36,6, Вита, Аптека Невис, Да Здоров, АСНА, Самсон-Фарма, А-Мега, Аптека «Озерки»
Автор: Анна
Теги: продажа открытие онлайн-витрина лекарства

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook