Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

На сайте доступны лекарства, витамины, БАДы, медицинские устройства, средства гигиены и прочее. Минимальная сумма покупки составляет в среднем 300-500 рублей, забрать и оплатить заказ можно в выбранной аптеке на следующий день. В будущем холдинг планирует добавить опцию выбора товаров из имеющихся в наличии с возможностью забрать их через несколько часов после заказа.

Стоимость заказа в разных аптеках может отличаться. Она зависит от партнёра и его условий, пояснили в Mail.Ru Group.

Среди партнеров сервиса — аптечная сеть «36,6» и фармацевтические компании «Катрен» (сервис «Аптека.Ру») и ЦВ «Протек» (сервис «ЗдравСити»), которые работают с аптеками «Планета здоровья», «АСНА», «А-Мега», «Самсон-Фарма», «Озерки», «Доктор Столетов», «Да Здоров», «Витафарм», «Невис», «Клевер» и другими.

Компании и сервисы: Аптека «Озерки», Аптека Невис, Да Здоров, А-Мега, АСНА, Вита, Аптека 36,6, Планета здоровья, Самсон-Фарма, Доктор Столетов
Автор: Анна
Теги: продажа открытие онлайн-витрина лекарства

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

9 апреля / Комментарии

Adidas фокусируется на онлайн-продажах

В этом году Adidas запланировала расходы на уровне €900 млн, большая часть этой суммы пойдет на онлайн-каналы. К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook