Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис Likemore

Mail.Ru Group запустила iOS-приложение Likemore, которое будет рекомендовать пользователям контент с популярных сайтов и из сообществ «ВКонтакте» на основе профиля их интересов.

Likemore создан на базе рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и групп «ВКонтакте». Пользователю, установившему Likemore, не нужно переходить с одного ресурса на другой — достаточно открыть приложение, чтобы увидеть публикации на интересующие его темы.

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов. При первом запуске рекомендательный сервис предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или «Почте Mail.Ru», и тогда оно сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook