Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис Likemore

Mail.Ru Group запустила iOS-приложение Likemore, которое будет рекомендовать пользователям контент с популярных сайтов и из сообществ «ВКонтакте» на основе профиля их интересов.

Likemore создан на базе рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и групп «ВКонтакте». Пользователю, установившему Likemore, не нужно переходить с одного ресурса на другой — достаточно открыть приложение, чтобы увидеть публикации на интересующие его темы.

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов. При первом запуске рекомендательный сервис предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или «Почте Mail.Ru», и тогда оно сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook