Mail.Ru Group запустила рекомендательный сервис Likemore

Mail.Ru Group запустила iOS-приложение Likemore, которое будет рекомендовать пользователям контент с популярных сайтов и из сообществ «ВКонтакте» на основе профиля их интересов.

Likemore создан на базе рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и групп «ВКонтакте». Пользователю, установившему Likemore, не нужно переходить с одного ресурса на другой — достаточно открыть приложение, чтобы увидеть публикации на интересующие его темы.

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов. При первом запуске рекомендательный сервис предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во «ВКонтакте», «Одноклассниках» или «Почте Mail.Ru», и тогда оно сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, что им нравится или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook