Mail.Ru Group запустила систему анализа офлайн-конверсии

Mail.Ru Group представила первую на отечественном рынке систему big data-анализа для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлеры получат новые инструменты измерения продуктивности онлайн-рекламы и способы ее повышения, кроме того им станет доступна информация о поведенческих особенностях аудитории.

Платформа разрабатывалась в партнёрстве с НПО «Аналитика», и она помогает решить три главные задачи рекламодателя: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), аттрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании. Кроме того, это позволит оптимизировать работу офлайн-магазинов и эффективнее управлять потоками посетителей. Агрегированная статистика позволяет выявить, как ведут себя покупатели: сколько проходит мимо, как долго они находятся в магазине, в каких отделах задерживаются дольше. Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями: таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты.

«Дополнив оффлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Используя полученные данные, компания также сможет оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и, соответственно, оптимизировать использование рекламного бюджета. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Кроме того, ритейлер сможет таргетировать рекламу на посетителей, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.

Тестирования проводились на рекламных кампаниях нескольких известных фэшн-ритейлеров. По итогам процент посещений офлайн торговых точек был в раз выше, чем количество кликов в онлайне, а в некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. Тест также показал, что онлайн-кампания существенно влияет на поведение пользователей в офлайне — многие впервые посетили офлайн-магазины, увидев рекламу в интернете.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook