Mail.Ru Group запустила систему анализа офлайн-конверсии

Mail.Ru Group представила первую на отечественном рынке систему big data-анализа для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлеры получат новые инструменты измерения продуктивности онлайн-рекламы и способы ее повышения, кроме того им станет доступна информация о поведенческих особенностях аудитории.

Платформа разрабатывалась в партнёрстве с НПО «Аналитика», и она помогает решить три главные задачи рекламодателя: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), аттрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании. Кроме того, это позволит оптимизировать работу офлайн-магазинов и эффективнее управлять потоками посетителей. Агрегированная статистика позволяет выявить, как ведут себя покупатели: сколько проходит мимо, как долго они находятся в магазине, в каких отделах задерживаются дольше. Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями: таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты.

«Дополнив оффлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Используя полученные данные, компания также сможет оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и, соответственно, оптимизировать использование рекламного бюджета. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Кроме того, ритейлер сможет таргетировать рекламу на посетителей, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.

Тестирования проводились на рекламных кампаниях нескольких известных фэшн-ритейлеров. По итогам процент посещений офлайн торговых точек был в раз выше, чем количество кликов в онлайне, а в некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. Тест также показал, что онлайн-кампания существенно влияет на поведение пользователей в офлайне — многие впервые посетили офлайн-магазины, увидев рекламу в интернете.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Эксперты AliExpress проанализировали спрос на хайтек-одежду

Эксперты площадки AliExpress Россия выяснили, что этой зимой российские пользователи в 3 раза чаще покупали хайтек-одежду с подогревом по сравнению с аналогичным промежутком 2019 года. В среднем пользователи готовы потратить на такие модели от 1,5 до 15 тысяч рублей. Аналитики связали рост спроса с более суровыми температурными условиями и интересом к techwear — технологичной и инновационной одежде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook