Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.

На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий. По данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, Mail.ru Group купила домен Pandao 2 сентября 2017 г.

Mail.Ru Group официально не объявляла о запуске маркетплейса. На сайт обратил внимание РБК. Издание заметило, что на сайте в разделе «О нас» говорится, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру». Кроме того, там указаны реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес московской штаб-квартиры IT-холдинга.

Оплачивать товары можно как картами Visa и MasterCard, так и системами Apple Pay и Android Pay. Заказ за 15-45 дней доставит «Почта России»: отслеживать посылку можно через приложение. Гарантия на товар распространяется на всё время доставки плюс 14 дней.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался. Уполномоченный холдинга Mail.Ru Group Георгий Лобушкин также отказался от комментариев.

В Google Play и App Store уже появились приложения Pandao. При всем этом в разделе «Покупки» Pandao располагается на 9 месте и 8 месте соответственно. У Pandao есть аккаунты во «ВКонтакте», Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Первые записи в сообществах размещены 3 октября текущего года. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что развитию Pandao помогут «богатые внутренние возможности и множество недорогого трафика» Mail.Ru Group.

Напомним, что в конце сентября AliExpress запустила в России крупнейший китайский интернет-магазин Tmall. Это первый выход Tmall за пределы Китая.

Компании и сервисы: Apple Pay, Android Pay, RU-CENTER
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook