Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.

На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий. По данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, Mail.ru Group купила домен Pandao 2 сентября 2017 г.

Mail.Ru Group официально не объявляла о запуске маркетплейса. На сайт обратил внимание РБК. Издание заметило, что на сайте в разделе «О нас» говорится, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру». Кроме того, там указаны реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес московской штаб-квартиры IT-холдинга.

Оплачивать товары можно как картами Visa и MasterCard, так и системами Apple Pay и Android Pay. Заказ за 15-45 дней доставит «Почта России»: отслеживать посылку можно через приложение. Гарантия на товар распространяется на всё время доставки плюс 14 дней.

Главным конкурентом для новой площадки станет AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России. Представитель AliExpress от комментариев отказался. Уполномоченный холдинга Mail.Ru Group Георгий Лобушкин также отказался от комментариев.

В Google Play и App Store уже появились приложения Pandao. При всем этом в разделе «Покупки» Pandao располагается на 9 месте и 8 месте соответственно. У Pandao есть аккаунты во «ВКонтакте», Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Первые записи в сообществах размещены 3 октября текущего года. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что развитию Pandao помогут «богатые внутренние возможности и множество недорогого трафика» Mail.Ru Group.

Напомним, что в конце сентября AliExpress запустила в России крупнейший китайский интернет-магазин Tmall. Это первый выход Tmall за пределы Китая.

Компании и сервисы: Android Pay, Apple Pay, RU-CENTER
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook