Mail.Ru Group запустила триггерную платформу для рекламы лекарственных препаратов

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, которая определит оптимальный момент для запуска рекламы лекарственных препаратов. Решение о запуске принимается на основе анализа информации об уровне заболеваемости в заданном регионе. Система создана специально для фармпроизводителей и позволяет им повысить релевантность рекламных кампаний.

Платформа имеет доступ к big data, которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ, оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных «Погода Mail.Ru»), а также проприетарные данные рекламодателя. На их основе прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам и автоматически усиливается рекламная активность там, где это необходимо. Если срабатывает один или несколько предустановленных триггеров, рекламная кампания готова к запуску.

Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и Всемирной организации здравоохранения о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других болезнях. Данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, что позволяет запускать кампании в рекордно короткие сроки. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью.

Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения. «С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений», — объясняет коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Первым рекламодателем, который опробовал новую систему, стал Reckitt Benckiser. Он запустил кампанию в поддержку бренда Strepsils на основе мониторинга заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook