Mail.Ru Group запустила триггерную платформу для рекламы лекарственных препаратов

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, которая определит оптимальный момент для запуска рекламы лекарственных препаратов. Решение о запуске принимается на основе анализа информации об уровне заболеваемости в заданном регионе. Система создана специально для фармпроизводителей и позволяет им повысить релевантность рекламных кампаний.

Платформа имеет доступ к big data, которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ, оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных «Погода Mail.Ru»), а также проприетарные данные рекламодателя. На их основе прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам и автоматически усиливается рекламная активность там, где это необходимо. Если срабатывает один или несколько предустановленных триггеров, рекламная кампания готова к запуску.

Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и Всемирной организации здравоохранения о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других болезнях. Данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, что позволяет запускать кампании в рекордно короткие сроки. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью.

Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения. «С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений», — объясняет коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Первым рекламодателем, который опробовал новую систему, стал Reckitt Benckiser. Он запустил кампанию в поддержку бренда Strepsils на основе мониторинга заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook