Mail.Ru Group запустила триггерную платформу для рекламы лекарственных препаратов

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, которая определит оптимальный момент для запуска рекламы лекарственных препаратов. Решение о запуске принимается на основе анализа информации об уровне заболеваемости в заданном регионе. Система создана специально для фармпроизводителей и позволяет им повысить релевантность рекламных кампаний.

Платформа имеет доступ к big data, которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ, оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных «Погода Mail.Ru»), а также проприетарные данные рекламодателя. На их основе прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам и автоматически усиливается рекламная активность там, где это необходимо. Если срабатывает один или несколько предустановленных триггеров, рекламная кампания готова к запуску.

Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и Всемирной организации здравоохранения о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других болезнях. Данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, что позволяет запускать кампании в рекордно короткие сроки. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью.

Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения. «С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений», — объясняет коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Первым рекламодателем, который опробовал новую систему, стал Reckitt Benckiser. Он запустил кампанию в поддержку бренда Strepsils на основе мониторинга заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook