Mail.Ru Group запустила триггерную платформу для рекламы лекарственных препаратов

Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, которая определит оптимальный момент для запуска рекламы лекарственных препаратов. Решение о запуске принимается на основе анализа информации об уровне заболеваемости в заданном регионе. Система создана специально для фармпроизводителей и позволяет им повысить релевантность рекламных кампаний.

Платформа имеет доступ к big data, которые генерируются ресурсами Mail.Ru Group. Система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном регионе РФ, оценивает изменения погоды по регионам (на основе данных «Погода Mail.Ru»), а также проприетарные данные рекламодателя. На их основе прогнозируется рост заболеваемости ОРВИ по регионам и автоматически усиливается рекламная активность там, где это необходимо. Если срабатывает один или несколько предустановленных триггеров, рекламная кампания готова к запуску.

Платформа тестировалась на базе публично доступных данных НИИ гриппа и Всемирной организации здравоохранения о гриппе, ОРВИ, аллергии, депрессии, тревожных расстройствах и других болезнях. Данные статистики могут быть использованы в режиме ежедневного обновления, что позволяет запускать кампании в рекордно короткие сроки. За счет использования собственных данных принятие решения о срабатывании триггеров происходит с минимальной задержкой и высокой точностью.

Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения. «С помощью триггерной платформы рекламодатели смогут реагировать на все изменения быстрее, опираясь на алгоритмы, подтвержденные статистикой государственных научно-исследовательских учреждений», — объясняет коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Первым рекламодателем, который опробовал новую систему, стал Reckitt Benckiser. Он запустил кампанию в поддержку бренда Strepsils на основе мониторинга заболеваемости пользователей гриппом и ОРВИ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook