Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таргетирование на основе поисковых запросов будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настроить поисковые фразы, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

Как отмечают «Коммерсанту» участники рынка, «сейчас аукцион в „Яндексе“ и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.Ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст».

Mail.Ru Group обладает большой базой данных о пользователях и улучшенными возможностями таргетинга в социальных медиа, рассказал изданию директор по работе с клиентами Catzwolf Group Александр Верещагин. Он добавил, что пользователи уходят от классического поиска товаров и услуг в поисковиках, чаще используют социальные сети и мессенджеры.

В 2017 г. выручка Mail.Ru Group от интернет-рекламы выросла на 28,9% и составила 23,8 млрд руб.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly начинает тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа

Онлайн-площадка Bringly, принадлежащая Сбербанку и «Яндексу», начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа. Пилотный проект стартует в конце февраля — начале марта.

далее →

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет продлил эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет продлил эксперимент по размещению товаров, стоимостью менее 299 рублей, и смягчил требования к размещению таких предложений.

далее →

21 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появятся чаты магазинов

В конце февраля на Маркете начнут отображаться чаты, которые интернет-магазины создали с помощью платформы Яндекс.Диалоги для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины у которых есть такой чат.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook