Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

1 июля произошло два события связанных с поисковой системой Mail.Ru. Во-первых, Mail.ru Group отказалась от использования поисковых технологий Google и запустила свой поисковый движок, который обрабатывает 100% всех поисковых запросов, поступающих от пользователей. Во-вторых, команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 июля объявления Директа будут показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru. Теперь обо всём подробнее.

Поисковый движок Mail.Ru

Поисковой движок, разработанный внутри компании, теперь обрабатывает все поисковые запросы, которые поступают от пользователей. Мировая месячная аудитория Поиска Mail.Ru на настоящий момент, согласно данным comScore за май 2013г., составляет 39,5 млн пользователей.

Для того чтобы предоставить миллионам пользователям собственный качественный поиск, Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывает свою поисковую систему, увеличив команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние 6 месяцев объем индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс

«Удивительно, что стран с собственными поисковыми системами меньше, чем стран, у которых есть собственные космические программы. Успешные поисковые системы на сегодняшний день работают всего в 5 государствах: США, России, Чехии, Китае и Республике Корее, а системные космические разработки ведут 9 стран, — отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. – Очевидно, что разработка конкурентоспособной поисковой системы — амбициозная задача. Но для нас принципиально важно то, что теперь мы можем быть более гибкими, кроме того, собственная разработка дает нам возможность предоставить нашим пользователям актуальный и качественный продукт».

Сегодня Поиск Mail.Ru – третья по величине поисковая система рунета, ее доля на настоящий момент, согласно данным Liveinternet, составляет 8,6% от всех поисковых запросов в России. При этом помимо русских запросов обрабатываются и запросы из стран СНГ, где Поиск Mail.Ru также пользуется популярностью.

Объявления Яндекс.Директ в Mail.Ru

Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности.

«Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, можно регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз», — сообщается в письме.
Mail.ru: Новый поисковый движок и сотрудничество с Яндекс-1

Отметим, что в 2010 году Mail.ru отказался от использования поиска Яндекса в пользу своей поисковой разработки Go-Go и заключил контракт с Google на частичное использование его поисковых технологий для обработки глобальных запросов. Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска — вместо Яндекс.Директа начали показываться контекстные объявления Google AdSense.

Однако Mail.ru активно развивает собственные рекламные сервисы Таргет@Mail.ru, поэтому сотрудничество с Яндексом может быть недолгим.

Источники: corp.mail.rusearchengines.ru

Компании и сервисы: comScore, Google AdSense, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook