Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mail.ru открывает продажи умной колонки с голосовым ассистентом

Mail.ru Group открывает продажи Капсулы — умной колонки с голосовым ассистентом Марусей. Ограниченная серия появится в продаже 22 апреля 2020 года. Заказ можно оформить на странице продукта, а также в магазинах партнеров.

Продажи ограниченной серии Капсулы начнутся в онлайн-формате. Приобрести Капсулу можно в крупнейших онлайн-ритейлеров AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах М.Видео, Связного, Ростелекома, МегаФона.

«Несмотря на то, что в данный момент закрыты все офлайновые магазины наших ритейл-партнеров, мы все-таки приняли решение начать продажу нашей колонки», — прокомментировала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group. — С одной стороны, продажи только в онлайн-формате — это вызов. С другой — нам захотелось, чтобы наша колонка попала в дома именно сейчас, когда все находятся дома большую часть дня. Это хорошая возможность для полноценного знакомства и максимального использования. Мы надеемся, что кому-то наш продукт поможет пережить изоляцию — скрасить одиночество или, наоборот, занять детей, чтобы иметь возможность поработать».

Капсула будет стоить 7990 рублей, все покупатели получат в подарок шесть месяцев подписки на музыку ВКонтакте. Для всех, кто оформил предзаказ на сайте Капсулы до 21 апреля 2020 года, стоимость колонки составит 6990 руб. В день старта продаж таким пользователям поступит на электронную почту специальный промокод, который позволит им приобрести умную колонку на сайте Капсулы по указанной цене.

Капсула — первая умная колонка на российском рынке, которая позволит владельцу совершать онлайн-звонки. Пользователь с аккаунтом ВКонтакте сможет звонить всем, кто есть в его списке друзей в социальной сети.

Также Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом ВКонтакте — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей. Кроме того, Маруся умеет подбирать музыку: нейросеть для рекомендаций обучена на огромном массиве данных о прослушиваниях в крупнейшей социальной сети.

В Капсуле предусмотрены функции с элементами дополненной аудиореальности. При помощи колонки можно читать сказки и рассказывать истории, сопровождая их AR-эффектами. При чтении вслух определенных сказок, список которых мы регулярно пополняем, колонка подбирает подходящие под рассказ звуки, спецэффекты и фоновую музыку. Функция включается по команде: «Маруся, давай вместе почитаем сказку».

В колонке особое внимание уделено качеству звука. Акустическая система спроектирована специально для Капсулы, мощность колонки составляет 30 ватт (для сравнения, в современных телевизорах мощность составляет 15-20 ватт). Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. Вечером можно включить ночной режим, при котором низкие частоты звучат тише и колонка гарантировано не потревожит соседей.

Дизайн Капсулы минималистичен и визуально нейтрален, что позволит легко вписать колонку в любой интерьер. Динамики Капсулы покрыты акустической тканью особой фактуры, пропускающей звук без искажений. Боковые и верхняя части выполнены из пластика soft-touch. Умная колонка выпускается в двух цветах — белом и черном.

Умная колонка с голосовым ассистентом Маруся решит самые разнообразные задачи: найдет нужную информацию в интернете, подскажет прогноз погоды, сообщит стоимость авиа и ж/д-билетов, скажет какие фильмы идут в кино, расскажет забавный факт или цитату дня. Также Капсула интегрирована с системами умного дома: с её помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook